Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
в ПДЛ 2000 Активирован пункт I-4.3...
Показать сообщение отдельно
Dmitriy Zhukov
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация:
10
10.09.2008, 12:55
#
12
Я думаю можно сделать проще, таймер отключения двигателя присутствует и отключит двигатель через 1 минуту, или по нажатии педали тормоза, так? Значит при подключении парраллельном можно не проверять ключ в зажигании пока после снятия с охраны не откроется дверь... ведь так логичнее!
Т.е. я считаю алгоритм должен быть такой, машина заведена от сигнализации... если нажата педаль, открыта дверь, обнаружено движение машины - блокировка двигателя. Если получена команда от брелка снять с охраны, то начать отсчет 30 сек на автоперепостановку и двигатель заблокируется при нажатии педали, начале движения. Если открыта дверь, то идет отмена автоперепостановки, начат 60сек. отсчет на переход зажигания от ключа. Так же контролируется нажатие педали, при котором зажигание сразу переходит на питание через ключ. Ну а если за 30 сек двери не были открыты, то машина закрывает их и встает в прежний режим охраны!
Меню пользователя Dmitriy Zhukov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitriy Zhukov