Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию А93 и старая королла 100 дизель: затуп с замком зз

снялся А8, поставился А93, задержка перед стартованием 10 сек.
при попытке дз включается на пол сек стартер при подаче сигой зажигания, потом заводится уже нормально (после выдержки паузы 10 сек)
думал блок гонит, вставил светодиодную контрольку в слаботочный черно желтый (выход на реле модуль с ББ), - не загорается при первом левом импульсе на старт (загорается когда нормально сама стартует), поняв что дело не в блоке, стал смотреть замок зажигания, на нем два стартующих провода, один конкретно на втягивающее, другой на схему облегченного запуска (холодный пуск), так вот, оказалось, что когда контактная группа замка зажигания в положении ключа на off, то зажигание 1 (печка, ген) замыкается внутри замка с выходом на старт 2, а он в свою очередь был обьединен со старт 1 на кончиках с фишки замка.
так как поставилось нз реле защиты стартера, управляемое черно/белым, то оно конечно размыкало подачу на стартер, но делало это с пол секундной паузой при попытке дз. - отсюда левый импульс на старт. т.е. без этого реле, стартер вообще тупо бы включился вместе с подачей зажигания и крутил бы не останавливаясь все время запуска. а на А8 вход и выход стартера гальванически развязан, потому и не было такой проблемы когда еще он стоял. взял это авто в работу уже под вечер, интеллектуально подуставший, и очень удивился результату работы, подумав сразу что сто пудово попался первый раз косячный блок, но к счастью это оказалось не так. хотя и не первый раз сталкиваюсь с левыми связями контактной группы замка в положении офф и асс (как правило старые корейцы), решения таких проблем конечно просты, но вот причина подобных нюансов при проверке работы сиги не всегда сразу понятна.
написал наверно, чуть замахнув, с целью больше поделится теми эмоциями, которые я испытал при затупе, и советом молодым мастерам, ни когда не паниковать и не переводить стрелки на оборудование при неадекватной его работе в результате наших подключений, с начало спокойно диагностируем работу самого бб, как по адекватности сигналов с выходов, так и тому, что в него приходит

.
  Ответить с цитированием