Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с обходом GM2
Показать сообщение отдельно
EmiteR
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация:
10
10.10.2019, 00:56
#
11
Сегодня тестировал отключение зажигания на иммо. Работает!
При чем, я провел несколько тестов:
1) пин зажигания иммо ОТКЛЮЧЕН. Цепь линии данных СОЕДИНЕНА от иммо до эбу. На линию данных ПОДКЛЮЧЕНЫ ЗЕЛЕНЫЙ провода порта иммо-кей.
Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ.
2) пин зажигания иммо ОТКЛЮЧЕН. Цепь линии данных РАЗОРВАНА от иммо до эбу. На линию данных со стороны иммо ПОДКЛЮЧЕН БЕЛЫЙ, а со стороны эбу - ЗЕЛЕНЫЙ провода порта иммо-кей.
Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ.
3) пин зажигания иммо ПОДКЛЮЧЕН штатно. Цепь линии данных РАЗОРВАНА от иммо до эбу. На линию данных со стороны эбу подключен ЗЕЛЕНЫЙ провод порта иммо-кей.
Результат: дистанционный запуск УСПЕШНЫЙ (при этом светодиод иммо горит).
Из этих тестов у меня напрашивается вывод, что разработчики не зря придумали белый вход иммо-кей. Его назначение - при последовательном включении сигналки в цепь иммо-эбу рвать цепь в момент дистанционного/автоматического запуска. Вот только что-то у них пошло не так, и данные от иммо таки попадают в эбу, при этом смешиваясь с данными обходчика сигналки.
Если получится, на днях проведу еще пару тестов - на перехват зажигания. Хочу протестировать насколько адекватно будет происходить переход с обходчика обратно на штатный иммо с ключом при 1)разрывании цепи зажигания иммо 2)разрывании цепи данных.
Зачем? Типичная ситуация: запустили с брелока дома, что бы авто прогрелось, одеваемся, спускаемся, снимаем с сигналки авто с запущенным двигателем, садимся, вставляем и поворачиваем ключ в зажигание, нажимаем на тормоз (в этот момент происходит отключение зажигания и канала обхода, который разрывает цепь зажигания или данных иммо). Интересно поведение иммо и эбу в этот момент.
Меню пользователя EmiteR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EmiteR