Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
shkeeper, прошу прощения, но:
- Если запотевают стекла, то надо с ковриков перед парковкой водичку тряпочкой собрать и отправить на улицу. Оставить небольшие щелки в окнах (особенно есть есть дефлеторы)
- Чтобы прогреть машину, а не раскочегарить стекло, теплый воздух надо подать на пол (в ноги), а не на стекла. У меня стекла еще не лопались, потому что на них и не дую горячим воздухом.

Сейчас временно катаюсь на ниссане, там климат двухзонный, так он горячий воздух для прогрева подает на пол, а на стекло чуть чуть подогретый, такой прохладненький.
Не, ну и в правду меня за "юзера" держите...
Воды на ковриках у меня нет (даже влаги нет), т.к. они резиновые и этот момент жестко контролируется.
Никто не говорит про раскочегарить... я говорю про "оттаивание" лобового стекла для того чтоб можно было б хотя б лед утрений удалить и иней.
Все прекрасно знают, что на лобовое нельзя резко подавать горячий воздух. В связи с этим многие делают так: пришел, сел, завел и поставил забор воздуха с улицы и обдув на стекло. В результате стекло плавно начинает оттаивать (2-5 мин. как минимум) и к тому времени, когда лед/иней удален со стекла, воздух переводится в положение "в ноги" либо "стекло/ноги" НО уменьшается температура.
Что тут не так? Кажется все правильно...
Далее... стекло у меня со сколом из-за камушка с наших славных дорого, а не потому что я лил на него кипяток
Когда убирали скол - пояснили что несмотря на то, что засверлили конец трещины и сняли т.о. напряженность ее НЕ НУЖНО думать что она не будет расти далее... А ВОТ "стимулом" к разрастанию или даже появлению новых может быть РЕЗКИЙ перепад температур. ВОТ и пояснили как лучше зимой прогревать...

К сожалению у меня всего лишь Ланос, и климат-контроля нет... чем богаты
  Ответить с цитированием