Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Попробую сначала сам разобраться, где у нас грамотных найти.
Там не так уж и много вариантов, по таблице 2 вроде разобрался контроль работы двигателя выставил по тахометру, алгоритм работы выхода(синий провод) выставил =IGN 1
теперь педаль тормоза не запрашивает, но стартер всеравно не включается.
Не подскажите по первой таблице пункт 10 и12 влияют на включение стартера?
Не разберетесь вы сами. Нужно смотреть что и как подключено.
Опель это не ТАЗ. Там все сложнее.

10 и 12 не влияют.

Как сделан контроль работы двигателя физически? Куда провод подключен?
Если к тахометру то соответствено и в таблице нужно выставить.

У вас стартер может не срабатывать, потому что не эмитируется нажатие педали тормоза. На роботах тормоз нужно нажать тогда работает стартер.
На А91, это только вариант эмитация вместе с сигналом стартера.


А еще вопрос, у вас ключ внутри машины есть?
Попробуйте завести во вставленным ключем но не поворачивая.

В 1 таблице сделайте 5-3, остальное по заводскому.
Во 2 таблице сделайте 3-2, 4-3, 5-2, 8-2 скорее всего, 9-4, 11- в зависимости от того куда подключен контроль, 12-4.
У роботов, по идее должен быть выставлен режим коробки автомат. Это делается перерезанием черного провода на блоке сигнализации, сбросом настроек на заводские этот параметр не меняется.
У вас на брелке не должно быть надписи РКПП. Если экран целый. Если есть РКПП, то у вас стоит режим коробки ручная, что неверно.

Да и она не должна видеть тормоза. Она должна видеть ручник.
Ручник опускаете, нажимаете 3-ю кнопку на брелке, должна показать ТОРМОЗ, ручник поднимаете, нажимаете 3-ю кнопку на брелке, ТОРМОЗ должен погаснуть.

Ну и попробуйте завести со вставленным ключем в замок. Если она чипа иммобилайзера не видит, то стартером крутить вроде как не будет. Я точно не знаю. Проверить нужно.

.
  Ответить с цитированием