Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Lexus IS250 ошибка B279A
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
27.10.2019, 09:52
#
6
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Добрый день!
Добрый день, земляк. Позволю себе ответить за коллег-установщиков. Если в чем-то ошибусь или не всё отвечу - они поправят и дополнят. Для того и форум.
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Что вы имеете ввиду под словом «сила»?
Это запуск сигнализацией кнопочной машины не "по кнопке" ( имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кн. START, то есть имитацией того, что делаете Вы, заводя машину ШТАТНО), а подачей напряжений +12 вольт в СИЛОВЫЕ цепи проводки машины: ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР. То есть запуском, похожим на запуск КЛЮЧНОЙ машины. Но при таком запуске нередко бортовая электроника фиксирует ВМЕШАТЕЛЬСТВО и "левый" запуск - без участия штатной систкмы пуска. В машинах Toyota/Lexus это не вызывает НИКАКИХ КРАСНЫХ ЛАМП о неисправноятиях (и даже желтых ламп тоже), никак не сказывается на эксплуатационных свойствах автомобиля. Единственное, что происходит - в мозгах машины появляется код ошибки "меня заводили без меня". В Вашем случае это код...
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
B279A. Высокий уровень сигнала в линии противоугонный системы.
Что касается
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Со слов электрика проблема с сигнализацией.
Да, эта ошибка вызвана установкой сигнализации. Просто электрик не в курсе, что на время запуска через сигнализацию штатная система считывания иммо ОТКЛЮЧАЕТСЯ и система диагностики видит только высокий потенциал (подтяжку к плюсу) в лини связи с системой считывания ИММО (которая не участвуеьт в таком запуске мотора через сигнализацуию), о чем и заносит информацию в память ошибок... Это не смертельно и никак не связано с рабтой ABS и VSC...
У меня кроме этой ошибки в памяти моей машины еще и ошибка по системе SMART KEY "висит" (потому что я "душу" на период охраны канал RDA приемника метки штатного ключа, чтобы преступники не могли попасть в машину через штатную систему при помощи "удочки"-"длинной руки"-"Волны-2"
https://www.youtube.co
watch?v=RJjPNwBZxl4
)
Я сам себе ставил сигнализацию и понимаю - откуда и почему эти ошибки штатных систем. На эксплуатацию Toyota они не влияют никак. Просто висят в памяти (фиксируя, что иногда в их цепях что-то не так, как должно быть штатно) и всё...
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Поеду в среду , отключат сигу, поезжу без неё, посмотрим будет опять загораться гирлянда или нет... .
Это вариант. И самый действенный. Причем не обязательно производитьполный десмонтаж. Достаточно отключить блок сигнализации и восстапновить те участки проводлки, коорые разрезались/раскусывались для монтажа цепей обхода иммо и для блокировок...
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Думаете в фит сервисе оборудование Г?
Я лично так не думаю, как и оспециалистах этого сервиса , как о ненкомпетентных, тем более, что
Цитата:
Сообщение от
Krsk203
Я сразу сказал чтоб посмотрели абс и тп.
Посмотрели все сказал, ошибка только такая и все...
Иными словами - ошибок по ABS и другим системам они не обнаружили в памяти диагностики...
Лично я, как давно работающий с автоэлектрикой, а не только с сигнализациями, склонен подозревать, что произошло наложение нескольких событий и сработало классическое правило - "после того - не обязательно в результате того" и очень даже может быть, что виной к появлеию индикации о неисправности ABS/VSC была не установка сигнализации, а.... ПЛОХОЙ КОНТАКТ в одной из цепей системы ABS и начало межсезонья с резкими колебаниями температур, при которых как раз и любят пропадать контакты... Ситуацию могла усугубить мойка "от души", помноженная на резкое похолодание сразу после неё... А через несколько дней замоченные контакты просохли/вымерзли и ... дефект ушел... До поры-до времени... Плохо, что никто не прочитал код ошибки по системе ABS, когда горела лампочка.Это дало бы информуцицию для обдумывания и анализа... B вот смех, если это была неисправность в цепи ... датчика вращения ЗАДНЕГО колеса, в цепи которго вмешательство установщика маловероятно. Ну разве что он недовоткнул один из разъемов в салонной проводке , через который сигналы этого датчика проходят к главному блоку ABS...
И еще - если машина была в ДТП, если ей больше 5 лет, если... В общем - очень много внешних факторов, которые могут повлиять на спонтанное и непредсказуемое появление тех или иных неисправностей в проводке машины. Особенно - не особо молодой машины... Я тут летом в RAV-4 2016 года (НЕТ И ПЯТИ ЛЕТ) около часа искал - почему перестала работать ШТАТНАЯ камера заднего вида, прозванивая всю цепь от камеры до магнитолы, попутно разбирая салон в части багажной двери, по левому борту и вокруг манитолы... (причем владелец упомянул, что периодически ненадолго она переставала работать уже около года, он с этим мирился, а тут "сдохла" совсмем и он "созрел" починить ). Оказался плохой контакт в разъеме левой КИК-панели. Причем машина не плавала, не хранилась в сыром гараже. Внешний вид проводки и контактов разъемов - ИДЕАЛЬНОЕ, а контакта не было, От слова СОВСЕМ и не помгало даже перевтыкание разъема (в попытке теоретически снять пленку окисла, если дело в нем)... Пришлось бросать перемычку в обход разъема (донорных клемм такого вида у меня не оказалось на тот момент, а владелец был рад-радехонек и такому ремонту, хотя я не сторонник таких методов...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик