Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по кану обучение до 13-го тоже что-ли переформатировали по процедуре, только позавчера на икстрейле т31 по старинке успешно сделалось - просто включаем жигу, после выхода на 17, вкл игн, перемиг, пик, и нажатие валета.
для этих кодов с ободом по кан так и осталось, там нету смысла дрочива, надо наверно историю изменений почитать.
но думаю что есть вероятность не взятия морзянки(передачи кода по кан от мозга имо до контроллера двс) по причине отличающегося прпотокола от начитанных пандорой, на праворуких ноатах обход по кан шине точно работает, по дате конечно правильней, но на япах другой иммо (4 запинены в фишке), по рх тх пандора не научилась обходить ниссаны

по части подтяжки по минусу, давайте подумаем для чего штат приземляется от штат подтяжки по плюсу, можно еще схемы глянуть или даже по ф1 или фортин там правда по рх тх, но рисуют приземление на время обучения, как пример http://www.ultrastar.ru/attachment/3...17-Russian.pdf

.
  Ответить с цитированием