Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Впечатления от ПДЛ 2000
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
16.09.2008, 22:17
#
6
StarOS
, если познания схемы бортсети машины соответствуют уровню "Да, я знаю куда этот проводочек нужен", то вопросов по схемам не будет вовсе.
КОгда ставил сигу себе на фьюжик, то знал к тому времени не только схему, но и некоторые принципы работы системы. А уж автозапуск был у меня впервые. Да, косячки были, но они были из-за неточного знания бортсети под капотом.
На ниссане мало чего знаю (схем нет), вот и стоит проблема запуска вообще.
То есть напрашивается вывод, что вы просто недоразобрались с проводкой машины, вот вам и не понятно для чего 2 варианта без комментарие даны.
Реле обхода штатного иммо? Полагаю тут и вовсе без понятия.
Это не реле, а репликатор метки ключика по проводам на штатную антенну. НЗ оно или НР - да пофиг 300 раз. Лишь бы перед запуском на провод активации был подан отрицательный сигнал и только.
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper