Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 MickyMouse123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Если при включенном зажигании и открытой двери не моргает светодиод - не видит зажигания, если моргает - видит заведенный двигатель (неправильно подключен контроль). И в том и в другом случае в программирование не войдет.
Так как должен вести себя светодиод? если не моргает, не видит зажигание, а моргает значит неправильно контроль подключен?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
MickyMouse123, здравсвуйте. Вероятнее всего
MMJ прав - если изначально сигнализация была смонтирована и подключена КРИВО, то на текущий момент она путает два таких состояния, как ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание и не просто включено, а ЗАВЕДЕН двигатель.
Если сигнализация "думает", что мотор заведен (хоть это не так на самом деле) - она не станет прописывать брелоки...
Контроль "заведен/незаведен" осуществляется по серо-черному проводу сигнализации. Если он подключен некорректно (в точку проводки машины с неподходящим сигналом), или кто-то по недомыслию ДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, или изначально мастУр-проводокрут не нашел (или не стал искать) в проводке машины подходящий сигнал и запрограммировал ПСЕВДОконтроль по провалам/подскокам питающего сигнализацию напряжения - брелоки Вы не пропишете...
Рекомендую посетить вживую настоящих, грамотнымх УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций (не путать с мастУрами-проводокрутами-"картежниками" - якобы установщиками, но умеющими только провода сигналок приматывать к проводке машины по картам-схемам монтажа, нарытым в интернете - нередко вообще без проверки цепей, к которым мотают). Они проверят - подключен-ли на ткущий момент куда-нить серо-черный провод и что запрограммиировано во второй таблице настроек по поводу варианта контроля - насколько он соответствует сделанному подключению и насколько хорош (подходящ) сигнал в выбранной точке...
И еще - модель сигнализации StarLine B9 выпускалась очень недолго - 2-3 года на рубеже 2007...2009гг и была снята с конвейера по ряду причин, одна из которых - появление КОДГРАББЕРА https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html
Ультрастар перешел на выпуск систем, не вскрываемых грабберром совсем с другоим типом шифрования сигнала. Поэтому НАСТОЯЩИХ В9 в масштабах страны не так много. Однако китайчата, уже тогда (при выпуске настоящих В9) клепали низкосортные ПОДДЕЛКИ http://www.ultrastar.ru/44/1174 и продолжают клепать их до сих пор (!!!).
Если по стечению обстоятельств Вам досталась ПОДДЕЛЬНАЯ B9, то вообще надо думать про её демонтаж и замену на что-нибудь понадежнее. Потому что подделки вооще ведут себя непредсказуемо. Вплоть до того, что может зависнуть одно реле. И если это релде миганий, то отделаетесь Вы "легко" - просто будет засажен аккумулятор. А вот если зависнет реле стартера, то всё будет куда печальнее - кроме севшего аккамуля будет еще сгоревший стартер, побитый венец маховика (который не заменить, пока коробку с мотором не разъединишь)... Ну а глюки, ложные тревоги, пропадающая связь с брелоком и другие "чЮдеса" - это уже как здрасьте у подделок...
По факту, когда обращаются ко мне ВЖИВУЮ с проблемами по этой модели, то каждая вторая , якобы В9, оказывается на поверку - ПОДДЕЛКОЙ... Но даже если у Вас настоящая В9, то ей никак не меньше 10 лет - запредельный срок для любой сигнализации. И она давно выработала свой ресурс (срок службы на сигнализации - 7 лет), за пределами которго её правильная и корректная работат не гарантируется... Поэтому если установщики предложат Вам сменить систему охраны например на StarLine A93 (настоящую, фабричную, не китайскую подделку, а судя по информации и такие уже появились) - подумайте над их предложением.

Добавлено через 16 минут

Что касается

то Вы стопроцентно купили ПОДДЕЛЬНЫЙ брелок (настоящие для этой модели не производятся уже лет пять)... Признаки поддекли:
-торчащие из корпуса кнопки (у настоящего они заподлицо)
-символы на конпках не покрыты лаком - кнопки матовые - надписи сотрутся меньше, чем за месяц
- тонкий карабинчик 1,5..1,8мм (у настоящего толщина дужки 2...2,2мм)
-экран на пайке - в батарейном отсеке видно точки пайки по краю экрана (у настоящего экран на шлейфе - по краю видно мягкую токопроводную полоску-зебру)
Если заглянуть вовнутрь, то выяснится, что:
- деталей на плате явно меньше, чем в оригинале (китайская экономика очень ээкономная)
-процессор НЕМАРКИРОВАН (то есть выбраковка)
-кварц другой горуппы надежности - белый или желтый, а не синий
-ряд важных деталей (дроссель, фильтр ПАВ) тоже дешманские

А поддельный брелок ведет себя ничуть не лучше рподдельной сигнализации... Иногда не прописывается по причине неработосопособности его радиотракта, а те, которые прописываются - жрут батарейки, как паровозы - уголь, зависают, глючат, дальность связи никакучая, происходят самопроизвольные сбросы режимов и т.д...
при покупки машины, сигналка уже стояла,и старый хозяин сказал что не пользовался ей,и дал оригинальный брелок с надписью StarLine сказал что привяжешь если нужно будет. И тогда он спокойно привязался и машина реагировала на мои действия и мигала фарами и сигналка пиликала, брелок по моей причине,сломался и вот сейчас решил опять брелок привязать, понятно что китайский,но суть в том что сама машина(или сигналка) не дает войти в режим записи брелков потомучто не подает подает признаков жизни(не моргает фарами и не пиликает после поворота зажигания). Я не 1 раз лазил у сигналки исправляя другии проблемы авто,возможно задел и вырвал провод, куда конкретнее должен быть подключен контроль который видит зажигание

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием