Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX 9X
Показать сообщение отдельно
Taciturn
Новичок
Регистрация: 04.11.2019
Сообщения: 24
Репутация:
10
09.11.2019, 16:05
#
246
Всех приветствую!
Ставил данное изделие сам - долго, не сказать, что мучительно, но это все таки мой первый опыт,тем более в карте монтажа были попутаны цвета подключения КАН2.
Авто: Киа Рио 3 рестайл МКПП ключ (код модели 3116).
Установка, именно как сигнализации, прошла почти успешно, двери закрываются-открываются, топливо показывает, только ни как не хочет открываться багажник по КАНу (было подключение по аналогу всё работало как надо, но этот канал пришлось забрать на управление ЦЗ).
Проблема с автозапуском...
Что сделано:
Нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены).
Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза).
Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом.
Шнурки от РМД подключены к замку в параллель.
Проблема:
При попытке завода стартер получает пинок и сразу останавливается. Также в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери).
Идей по этому поводу нет...
И ещё нужен совет (будет ли работать моя схема) по-поводу обхода переключателя блокировки замка зажигания (на педали сцепления).
Мой вариант таков:
Режим для зелёной группы релейного модуля - обходчик.
ПыСы: Если есть на форуме кто-нибудь из техподдержки Пандора в Румянцево, прошу обозначьтесь как-нибудь, проще будет обсудить вопросы в живую в курилке.
.
Меню пользователя Taciturn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Taciturn