Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitkolyan Посмотреть сообщение
А где-нибудь есть подробное описание функций обеих таблиц? Что для чего используется. А там думаю и до остального доберусь
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
На блоке бцм, можно вызванить .

Цитата:
Сообщение от sitkolyan Посмотреть сообщение
Приветствую. А подробней можно?
Можно:
-Вытаскиваем ящик бардачка вместе с корпусом - надо выкрутить штук 7 саморезов
-Выкручиваем еще 4 самореза крепления BCM на бардачком
-Разбираем 40 контактый квадратный разъем, состоящий из коричневой и зеленой вставок, выдернув его из блока .
-Втыкаем вставки обратно на штырьки в блок, НЕ ПЕРЕПУТАВ - что-куда и как втыкается БЕЗ ОБЕЧАЙКИ-корпуса
-Береми в руки вольтметр и ищем - на каком из проводков при открытии водительской двери вольтметр показывает 0 вольт, а при закрытии - не ноль вольт (9...12 вольт) К нему и мотаем гибкий канал, настроенный на формирование короткого импульса по событию ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ при условии ОХРАНА ВКЛ. С доплнительным условием dBOF.
Про события и условия читаем в разделе "программирование каналв сигнализации"

Мастуры-проводокруты делают проще - не ищут провода на блоке BCM, а ... тянут провод канала сигналки КУДА? Правильно - К КОНЦЕВИКУ в проеме двери водителя. Правда некоторые установщики пытаются искать провод концевика в жгуте по левому порогу. Это лучше, но сколько будет проколото изоляции на проводах, прежде, чем он будет найден? А дырочка в изоляции - это путь для воды. А вода помогает сгнить жиле, в а в зоне порога у пола СЫРОСТЬ (для гниения жилы провода не нужно проводу "купаться" в воде, достаточно повышенной влавжности и процесс пойдет) нередко имеет место быть, особенно - если на полу не все заглушки есть или снег зимой с коврика не стряхивают... От слова НИКОГДА или от слова ЧАСТО.

Впрочем, при таких вопросах - может всё-таки найти грамотного установщика и его руками-головой всё сделать? Тем более, что Вам уже даже фото - что и где искать - дали.
Ибо сожженый канал сигнализации - ничто в сравнении с сожженым блокм BCM...
Кстати - грамотный установщик сможет сделать так, чтобы... ФАРЫ НЕ ГОРЕЛИ в процессе автозапуска. И это хорошо, потому что всё, что будет с трудом на минимальных оборотах выдавать генератор - будет уходить на подзаряд аккумулятора (которого только что подсадил стартер), а не сжигаться в никуда фарами (кстати - если того, что вырабатывает "Гена" фарам будет не хватать - они возьмут не стесняясь ... ОТКУДА? Правильно - всё из того же многострадального аккумулятора)... И второй запуск будет с трудом, третий - уже под вопросом, а четвертый - под очень большим вопросом (про пятый и следующие - я вообще молчу), так как аккумулятор - не бездонная бочка, чтобы из него черпали и черпали ампер-часы и кулоны то стартер, то фары, то стартер, то фары... Его-бы ПОКОРМИТЬ между "подходами к снаряду"... Ась? При упрощенной схеме будут гореть только габариты. На некоторых комплектациях авто удается сделать так, чтобы и габариты не горели...
Найдите установщика - МАСТЕРА с большой буквы М и всё станет по феншую. И без риска для машины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием