Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Впечатления от ПДЛ 2000
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
18.09.2008, 15:48
#
8
Цитата:
Если есть 2 схемы подключения, необходимо описать их различия и условия применения, иначе просто убрать и выдавать по требованию.
1. На машинах, в которых используется система SmartKey
2. Схема для обычного рядового замка зажигания.
Блин, что тут непонятного?
Непонятно что такое SmartKey??? Значит нету у вас SmartKey, мое ИМХО - пройдите мимо и не насилуйте себе мозг.
АТ заложил в документацию несколько вариантов подключения для разных случаев, по моему - это плюс, а не баг. И придираться тут надо не к инструкции.
Цитата:
какое отношение имеет проводка моей машины к документации на Пандору?
Если знать свою проводку в совершенстве, не возникнет вопроса как к ней подключиться. Вот какое отношение.
Схема с релейным модулем и без оного - в принципе ничем не отличается. Удобно может быть тем, что к релейному модулю идут тонкие провода на управление, а вся силовая электрика может быть размещена под капотом или (как мне нравится) в блоке предохранителей
.
Опять же, зависит от того, что имеем на штатной проводке. Надо знать свою проводку!!!
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper