Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по Пандора 1500
Показать сообщение отдельно
GOGA
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация:
10
09.04.2007, 08:46
#
59
Цитата:
Сообщение от
Stuk@LOV
Такого быть не должно.
Разобрался с проводкой замка. Оказалось что провод "15" (синий/черный толстый) в колодке запаралелен с проводом синий/красный тонкий. А я подключал сигнализацию только к синему/черному. Соответсвенно когда ключ в замке, +12 на синий/красный шел через замок зажигания - приборы работали, а когда использовал "поддержку зажигания" то на синий/красный, + 12 не подавался через замок.
Обнаружил странную весчь с сигналкой. Стоит только зайти в режиме ручного программирования в меню II, как в I меню настройки всех таймерных каналов выставляются в положение запрещено. В том числе и CH5, с заводской установкой разрешено. Хоть бы в иструкции что нить написали про это, а то вдруг перестала машина заводиться, перерыл все штатные предохранители, релюшки. Думал кранты ЭБУ. Потом решил проверить меню "Блокировки", "Центральный замок", "Замок зажигания", "ПЗ/ТТ". Все таймерные каналы запрещены.
Это так и должно быть?
Меню пользователя GOGA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GOGA