Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Одесса
Сообщения: 2
Репутация: 10 Globalprosper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpalehin Посмотреть сообщение
По моей проблеме - сегодня ездил к ТЦ, у которого уже 2 раза был подобный косяк (антенн 2.4 там видимо превеликое множество, потому что даже если рядом на светофоре встать, слышно как замки капота закрываются - теряется сигнал. Стоит поднести метку к блоку, замки открываются).
Сегодня опять повторилось. Стоял там на стоянке - запустил двигатель, дал резко газку, тронулась- заглохла. Позвонил на систему, включил режим ТО.
Заглушил, запустил - дал газку - не глохнет, едет. Потом уже попробовал опять отключить режим ТО, но метку положил прям рядом с блоком. Газанул - не заглохла.
По наблюдениям засирается канал 2.4. Но не понятно, почему тогда машина глохнет? Почему просто не закроются замки капота и все?
Ведь я пробовал до этого просто на заведенной машине вытаскивать батарейку из метки, замки капота закрывались, но далее никаких действий. А вот если открыть водительскую дверь, тогда уже световая и звуковая сигнализация срабатывает и далее машина глохнет.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Раньше такого никогда не было! Блок сигнализации новый, реле RR102 новое, RHM старый стоит.
Та же беда что и у автора... Авто Пежо 508 2л турбодизель. На замок капота я не обращал внимания конечно, но то, что вылетают та же куча ошибок двигателя,АБС,ЕСП, коробка итд. Абсолютно не зависит от локации. Сейчас тестирую по простому. Завел, ввел в режим ТО и еду. Пока что машина не глохла при таком режиме. Если это не повторится, то явно проблема в сигналке, другой вопрос что именно. У меня ощущения что антихайджэк с меткой шалят....
  Ответить с цитированием