Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2019
Сообщения: 30
Репутация: 10 Neket репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Зз у вас с кнопкой ... На запущенной ? Нет .

Стар обходит гетс ?
Нет, там обычный бп03 стоит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
пусть оставляет подключение силовое (на самом деле плюсовое слаботочное) к двум зажиганиям, обход по тойто/лехус кан, а на каналы, котрые подключены к 2-м зажиганиям, запрограммить в тайм логике так - действие 1 подать импульс допустим 3 минуты, действие 2 - отключить канал по событию нажатия тормза, передерга парка, тревоги. событие для действия 1 - снятие, условие - включено зажигание, отработка успевает за пол сек подхватить жигу до окончания сброса проги кан дз . более того , чтобы не тыкать два раза кнопку перед перехватом старт/стоп, можно сделать таймаут на событие выключения импульса, допустим три сек после нажатия тормоза, удобней как по штату - нажал тормоз и кнопку -и перевел штат управление в актив. но это конечно если нужен рабочий кейлесс совместно с мягкой посадкой (перехватом жиги своими действиями после снятия) на этих авто так точно работает,
Так точно запутаюсь. Я в пандоре вообще ноль не разу не ставил и не знаю как с рмд сделать два заж и асс... буду по кнопке делать , жалко конечно что слейва не будет расчитывал на слейв.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием