Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
пусть оставляет подключение силовое (на самом деле плюсовое слаботочное) к двум зажиганиям, обход по тойто/лехус кан, а на каналы, котрые подключены к 2-м зажиганиям, запрограммить в тайм логике так - действие 1 подать импульс допустим 3 минуты, действие 2 - отключить канал по событию нажатия тормза, передерга парка, тревоги. событие для действия 1 - снятие, условие - включено зажигание, отработка успевает за пол сек подхватить жигу до окончания сброса проги кан дз . более того , чтобы не тыкать два раза кнопку перед перехватом старт/стоп, можно сделать таймаут на событие выключения импульса, допустим три сек после нажатия тормоза, удобней как по штату - нажал тормоз и кнопку -и перевел штат управление в актив. но это конечно если нужен рабочий кейлесс совместно с мягкой посадкой (перехватом жиги своими действиями после снятия) на этих авто так точно работает,
Саша ... У него таблеток не хватит ... От головной боли )))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием