Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Как помочь установщику перейти на Pandor'ы?
Показать сообщение отдельно
Гость+
Сообщения: n/a
22.09.2008, 06:57
#
34
"-В русский?
-А ты по национальности кто?
-Русский...
-Ну вот на свой вопрос ты и ответил" (Жмурки)
Вот можно взять справочник, сидя в мягком кресле, попивая пивко, обзвонить сервисы с вопросом: "А ставим ли Пандору?". Можно даже не интересоваться "если нет - почему". Затем попросить товарища обзвонить те же сервисы с вопросом "Что бы поставить на такой-то автомобиль". Отметаются те, кто не ставит Пандоры вообще и те, кто на второй вопрос начнут сразу предлагать конкретные модели, не уточняя требования клиента. Времятрудозатраты минимальны.
Теперь едем в сервисы, оставшиеся в списке. Сразу лучше отбросить тех, кто занимается всем: там и пост замены масла и сход-развала и химчистка и сиги, вроде удобно, всё на одной территории, но поверьте, грамотных спецов там нет ни на одном посту (даже если они себя таковыми считают). Так же можно исключить организации с гипертрофированным администрированием: когда общаетесь вы с менеджером, платите в кассу, железо получаете на складе, машину сдаете охраннику, принимаете у установщика и в это время уборщица подтирает пол посредь рабочего дня, виноватых потом не найти, хотя все "профи". Просто купить систему в таких организациях можно.
А профи без кавычек уже по телефону поинтересуется пожеланиями к системе, не будет называть моделей и цен, пригласит для личной беседы.
Скорее всего он работает сам на себя, или с группой единомышленников в профильном сервисе (и владелец сервиса - вон он в самом стареньком комбезе, да вон в той машине, с отверткой), сам и гарантирует своим именем, сам будет с вами разговаривать. Времени на "типовую" установку (это когда "ничё не надо") возьмут не менее полного дня, если "багажник с брелка", блокировки "не одна и не на бенз" (почему и нет, смотря как делать) и прочее увеличат время в разы. Все возможные и невозможные функции, опции и прибабасы будут предложены вам "на берегу". Делать подешевле тут скорее всего не станут, а скидок не дают даже постоянным клиентам (да они им и не нужны). Будут "разрисованы" два три разных варианта на бумажке, тогда и ценники проставлены. Покупать на стороне ничего не нужно. Каждый из моментов люди будут готовы обсуждать, не будет ощущения что "плавают" в чем то, но по большинству моментов их позиция будет бескомпромиссной.
Присутствовать при работе вам или не позволят, или объявят тройной ценник.
Вот по таким поверхностным внешним и субъективным признакам иногда не с первой попытки находят "мастера на всю жизнь".
Ну и тест для закрепления: в каком из перечисленных случаем надо бежать из сервиса без оглядки?
а) Мастер во время "простоя" пьет пиво
б) Вам предлагают мягкое кресло, газету и чашку кофе
в) В боксе отсутствует "евроремонт"
г) От вас требуют вымыть автомобиль в ближайшей мойке
д) Менеджер во время "простоя" пьет пиво
е) В боксе присутствуют люди не являющиеся установщиками
Это так, не вдаваясь в технические подробности, ибо встречают по одежке.
"Бежим" в случаях б, д, е.
Всё ИМХО, основанное на личных наблюдениях.
Меню пользователя Гость+