Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по Pandora 2100
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
22.09.2008, 11:53
#
4
stotten
, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.
Цитата:
У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет.
А вот это я не понял. А кто запретил оранжевый провод бросить на габариты? Причем можно бросить сразу 2 провода. Да и вроде в мануале написано "на указатели поворотов или габаритные огни", хотя могу ошибаться с написанным, но на габариты подключить точно можно.
Наверное вы имели ввиду "нет входа с габаритных огней"? Тогда согласен.
Зачем использовать канал багажника или второй таймерный для дверей. Есть же возможность запрограммировать третий канал на двухступенчатый режим, где пассажирские двери будет открывать вторая кнопка пейджера!
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper