Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
1) сигнализация - если НАСТОЯЩАЯ (а А91 прекратили выпускать около пяти лет назад, но уже тогда китачата клепали подделки) - отличная, если её не убивать целенаправлено - автомат Калашникова среди систем охраны - просто, надежно, безотказно (при условии, что грамотно и качественно смонтирвано в машину).
2) делать сброс на заводские настройки не советую - станет только хуже, так как сигналка забудет всё, чему её научили после монтажа как раз сменив настройки С ЗАВОДСКИХ под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, под те подключения, что сделаны при монтаже именно в вашу машину. Это как Вам по башке суткнкуть дубиной и мозг отбить, превратив в младенца - пописять-покакать-поукать. И всё... Никакой таблицы умножения. Никаких "я помню чудное мгновенье"...
3) Вы не всё написали про машину - с МКПП или АКПП она и бензинка или дизель - это как минимум...
Но подозреваю, что как раз МКПП и как раз дизелюка...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Может ли блок сигналки выйти из строя?
Может, особенно - если ей в этом промочь - СЖЕЧЬ её прикурками бездумными, переворотом полярности аккумулятора и другими суперэкспериментами на борту. В том числе - при неисправностях проводки и попадании того, чего попадать на входы сигналки не должно или наоборот - ПРОПАДАНИИ того, чего пропадать не должно - например - МАССЫ на блоке сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается.
1) ну вообще-то БАЗОВАЯ, основная (и в 90% случаев - ЕДИНСТВЕННАЯ) блокировка у А91- это блокировка ... СТАРТЕРА...
2) А вот делались- ли в машине ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, на киких цепях и какими реле - Вам виднее - машина-то Ваша... Но с учетом вышеупомянутых 90% - вероятность, что машина не хочет заводиться по вине сигнализации - стремится к нулю... Скорее что-то вышло из стртоя в узлах и агрегатах немолодой машины. Вот смеху-то будет, если в оконцовке выяснится, что в топливных трубках замерз лед или в баке летняя солярка в кисель превратилась ...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину).
Таких крутых блокировк , особенно если немец ДИЗЕЛЬНЫЙ на базе А91 проблематично сделать... Вероятность её вины понизилась еще больше...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Аккум 12+(не разряжен).
Хорошо, если так. Потому что при дохлом аккуме немец может вести себя непредсказуемо... Даже бензиновый...

Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать).
Признаки кривого монтажа или отвалившихся проводов+ не совсем живого аккума, как вариант...
Явно есть проблемы в проводке. Вам к установщикам сигнализаций и автоэлектрикам, знающим болячки немцев. Лучше, если это будет человек "два в одном".
Ибо явно есть проблема в электрике машины. А может и не только в электрике. Возраст, знаете-ли...


Цитата:
Сообщение от Zmey1306 Посмотреть сообщение
Грешу только на сигналку!
Всем хочется, чтобы именно сигналка была виновата во всех бедах. Ну накрайняк еще и тот, кто её в машину впендюрил... Вот только на поверку в 90...99% случаев из 100 она оказывается не при делах, а самое большее - такой же потерпевшей на борту, которой не дают нормально работать...
Рекомендую воспрользоваться услугами ГРАМОТНЫХ автоэлектирков. И не исключено, что они за собой притащат еще и мотористов... И ждет Вас ремонт не сигналки, а машины... Чего именно - в ней - спецы найдут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием