Тема: Starline A93
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну раз ОТВЕТОВ, данных Вам ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum55/thread15048.html почему-то мало или Вы забыли - в каком месте вы уже задавали свой вопрос, и решили задать его еще и здесь?
Или Вы решили, что если Вы поставите ДРУГУЮ сигнализацию, ТО машина будет по другому себя вести при запуске? Тогда вынужден повторить еще раз:

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
после установки А93 на камри 55 кузов с кнопкой старт стоп, при автозапуске машина сигналит четыре раза но замечаю это утром, если завести сразу после постановки на охрану то не сигналит,
Активация штатки происходит после полного засыпания автомобиля. Пимерно через 15-30 МИНУТ...
Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
я так понимаю срабатывает штатка.
Да, срабатывает штатка. Она видит включение зажигания и ... поднимает тревогу.

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
Как можно решить эту проблему?

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...51581298b7.jpg это этот провод?
Да, пробуйте раскусить его и встроить НЗ-кнотакт реле, а катушкой реле управлять или розовым проводом сигнализации (если он свободен) или использовать НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 (если он свободен) или использовать любой свободный канал в ГИБКОЙ логике с привязкой срабтки канала к событию "команда на запуск двигателя" и выключением канала по сыбытию "команда на глушение"... ЦВЕТА И НОВЕРА КАНАЛОВ приведены для А93!!! Так как тема про А93!!!


Есть еше вариант - в шгуте водительской двери должен быть проводок СТАТУС центральнго замка, на которм напряжение меняется с +12 на МАССА и соатется таким, пока ЦЗ открыт (оно напряжение) и закрыт (другое напряжение). Если на этот проводок сунуть массу ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ на охрану через пару секунд (опять-таки каналом в гибкой логике), то , ГОВОРЯТ, штатка не вколючается. У меня в работе подобных машин давно не было - проверить не было возможности.

Ну и можно ОТРЫВАТЬ клаксоны релюшками на запуске под управвлением всё тех же указанных выше каналов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием