Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3700 ложные срабатывания
Показать сообщение отдельно
pandora007
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация:
10
31.12.2019, 08:50
#
17
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
настройки с пульта пофигу, датчик при сработке будет просто давать минус на соответствующие входы (предупредительный, тревожный, уровни) для доп датчика пандоры, можно хоть от томогавка использовать.
колебания от ударов по кузову в этом месте (балка или распорка балки) сведены к минимуму. зато щелчки в самом авто, от тех же воздуханов передаются там блоку при относительно высоких настройках чуйки.
3210, 3500, 3700, 5000 - часто прихомучивал к свободным жгутам (причем не жестко закрепленных, а податливых при шевелении руками), и в большинстве случаев вертикалько , либо на на 20-30см отходящих от балки креплений (чем оно длиннее, тем больше отигрывает на конце) примерно 34-38 тревога, 40-42 пред, сработка достаточно адекватная была, жалоб по ложнякам не припомню.
Спасибо!
Датчик все таки возьму от стралайна, судя по разъему он должен подойти 1 в 1, да и с ним авто эксплуатировал долгое время, вообще без проблем, да и форма его нравится больше чем у томагавка)))
Недавно настраивал уровни, что бы более менее работало поставил 34-42(идельно было бы, как меня устраивает при простукивании по кузову 38-44, так и ставил в первый день после замены блока, но ПДУ каждый час срабатывал), за ночь 6 раз сработал предварительный, сделал 34-39, сутки было все спокойно, утром сегодня поставил 35-40, пока наблюдаю, после праздников обязательно дополниельный датчик поставлю.
А воздуховоды там рядом, да. Но при замене блока я сменил место его локации, получилось убрать его где то на 5-6 см от ближайшего воздуховода. Ещё все воздуховоды проклеил бипластом, типа поролона, еще год назад, по идее, не должны сильно щелкать.
Ах, да. Это все дело наступает только с морозами. Летом вообще без проблем можно выставить 38(39)-43(44) и ложных нету.
Посоветуйте ещё место крепления дополнительного датчика. Пока из вариантов это моторный щит или стойка между дверьми, что бы поближе к заду. И как лучше, на двухсторонний скотч, стяжки или вообще на саморезы?
На предыдущем авто датчик вообще был закреплен на двухсторонний скотч к пластику под панелью и чувствительность была отличная и ложных вообще не разу не было.
.
Меню пользователя pandora007
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pandora007