Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Нужна помощ с Suzuki SX4 Smart key
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.01.2020, 05:38
#
5
Цитата:
Сообщение от
Бердышев Роман
Да сам являюсь установщиком
Добрый день, коллега.
Цитата:
Сообщение от
Бердышев Роман
Устанавливал Starline A93,обход через BP-06 закладывал жало с чипом.
Хорошая сигнализация с большими возможностями, но на машины со смарткеем лучше ствить меточные системы для того, чтобы можно было "придушить" штатный радиоакнал по потере метки проив угона "УДОЧКОЙ" (волна-2, длинная рука)
https://www.youtube.co
watch?v=AASNf1CVnOM
Цитата:
Сообщение от
Бердышев Роман
Нужна помощ с Suzuki SX4 smart key 2011 года выпуска.Проблема заключается в следующем.После того как двигатель отработал на автозапуске не разблокирывается ручка зажигания.
Так как на машине со смарткеем вместо обычного замка стоит "вертушок", то с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ (завел с брлока, пришел. снял с охраны, сел, ПОВЕРНУЛ вертушок, нажал тормоз, поехал) будут проблемы. Почему? Потому что разблокировка вертушка происходит толко в момент показа ЧИПа В НЕЗАВЕДЕННОЙ машине и при условии четкого дублирования замка зажигания (то есть сначала показ метки-ЧИПа, затем НАЖАТИЕ вертушка, затем включение зажигания). В Вашей ситуации попытка повернуть вертушок ПРИ УЖЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ блокироуется автоматикой машины, видящей уже включенное зажигание. Варианты решения вопроса - либо поиск вокруг механизма замка провода СОЛЕНОИДА, при подаче на который +12 вольт происходит срабатывание и разблокировка защелки, либо поиск блока управления защелкой и попывтка ОТРЕЗАНИЯ провода "контроль зажигания". И то и другое надо делать гибким каналом по событию "снятие с охраны" при условии "мотор заведен". Времчя работы канала ограничить 1 минутой (соленоид обычно не рассчитан на дилтельное удержание его под напругой) и сделать отключение кагапла по событию "перехват зажигания"... К сожалению для Вас у меня в работе такой машины не было (были только SX-4 с обычным замокм зажигания) и задачи, стоящей перед вами - я не решал ПО ТАКОЙ МАШИНЕ. Поэтому сказать цвета проводов и их расположение - не могу... Тем более - схему дать - что-куда-как...
Если не готовы всем этим заниматься (а на этом пути можно СЖЕЧЬ электронику управления защелкой, если не туда или нето ткнуть), то остается только то, что посоветовал наш коллега
MMJ
Цитата:
Сообщение от
MMJ
Глушение по снятию с охраны...
То есть запрограммировать у сигнализации SF-17-2 .
В этом случае - мотор будет глохнуть при снятии сохраны и завести его сможет только тот, у кого смарткей в кармане. И это дополнительноая защита от угонга ЗАСКОКОМ перед носом владельца - при "мягокй посадке" на такой машине после того, как снята охрана- ЛЮБОЙ, кто оттолкнул и запрыгнул в салон ВМЕСТО ВЛАДЕЛЬЦА - без проблем уедет на машине без ключей и брелоков. И по этой причине МЕТОЧНАЯ система опять-таки куда правильнее - если настроить срабатывание блокировки по потере метки (а метка в трусах владельца зашита
)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик