Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

На сегодня же простая релюшка переключающаяся мгновенно по опознанию\потере метки произвела бы фурор.
Аналоговый выход статуса из Пандекта тоже мог бы работать как "детектор наличия метки" и устройство управления периферией и расширил бы его возможности в разы.
Но видимо правильнее забить на тупиковое семейство моноблоков, а при создании наконец диблоков такой выход предусмотреть.

Касательно слэйвов, не надо изобретать велосипед, но и копировать других не надо.
Достаточно реализовать нормальный хэндсфри и всё будет работать хоть "слэйвом" хоть "мастером" хоть "полуслэйвом", зависит только от пролграммирования ЦЗ...
Для этого:
1) Ликвидировать связку Пандора-Пандект как класс.
2) Создать специальный хэндсфри-модуль - приемопередатчик для работы с пандектовской меткой без необходимости скрытой установки (хфм).
3) Организовать возможность подключения на кодовый канал\цифровой вход любого (любого разумного) числа хфм.
4) При отсутствии на а\м Пандекта приобретаются метки и нужное кол-во хфм, при наличии Пандекта его метки пишутся в хфм.
5) Предусмотреть возможность регулировки чувствительности приемника в хфм, задание длительности задержки постановки, таймаута на потерю метки, сверхоперативного однократного отключения автопостановки\автоснятия без использования брелка, звукового подтверждения постановки\снятия.
6) Организовать тройной опрос метки - при снятии, после отработки концевиков, при включении зажигания. Наличие метки при включенном зажигании хфм-ом не проверяется.
7) Дальность опознания метки хфм-ом задается для каждого модуля, уже на автомобиле, (ну как регулировка датчиков) и не должна превышать расстояния вытянутой руки до кузова, но быть стабильной.

Вроде не так и много надо сделать, к тому же есть успешно работающие образцы, разработки аж прошлого тысячилетия.
  Ответить с цитированием