Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Погружной иммобилайзер
Показать сообщение отдельно
21043
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация:
0
28.09.2008, 15:16
#
14
вариант принесенного БН с бутылочкой бензина не оспаривается? цена комплекта ничтожна.
насчет очень сложного снятия БН - так угонщик - не сервисмен, ему нормочасы и официальные процедуры не указ... если ехать нужно далеко и 1 литра не хватит - можно просверлить дыру из салона сквозь все на свете до бензонасоса, и трубку туда. к тому же заделать дыру в бензобаке быстро, дешево и несложно. любым способом. его ж не видно при продаже - это не капот и не торпеда. сидение портить не обязательно.
трубки от бака идут по днищу снаружи - можно нырнуть под машину, отсоединить трубку от бензобака и приладить бензонасос+бутылку или + проткнутый бак и трубка. и все это делается ДАЖЕ БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ СИГНАЛКИ. А зная лень конвейерных установщиков, они будут ставить только 1 блокировку - бензонасос. т.е. потом глушилка, убиение штатного иммо и привет. появится куча сообщений "с пандорой машина уехала на раз".
насчет 21043 - так там снять БН куда сложнее... при замке капота.
я всё это к тому, что блокировать бензонасос и вообще топливную систему неправильно в корне.
блокировать нужно те узлы, которые либо сложно-невозможно заменить, либо труднодоступные.
это или рулевая система, или (в определенной степени) мозг и датчики, как правило ДПКВ, он обычно внизу двигателя и труднодоступен.
без всего остального машина или уедет, или оно легко меняется на принесенное.
Меню пользователя 21043
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 21043