Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

до ДПКВ еще добраться надо - чтоб долезть до его проводов или до него самого для обхода, как правило нужно лезть под капот. который на замке. а БН и магистраль "вот они".

если прям уж надо погружной иммо - то вопрос только в материале корпуса.

хотите вариант блокировки топливной системы - блокируйте регулятор давления. так, чтобы давление в рампе было на минимуме.

и жужжит, и качает, и не едет. даже если угонщик свой БН подключит - ноль эмоций.

вариант обхода - пережать трубку обратки или поставить на нее принесенный регулятор.
  Ответить с цитированием