Тема: Pandora DXL 4710
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад16 Посмотреть сообщение
датчик прицеплен к шлангу с антифризом рядом с радиатором
Считаю такую установку датчика неправильной. Во первых резина имеет плохую теплопроводность (я ,с трудом, но могу взяться за этот шланг при работающем двигателе, а к самому двигателю не прикоснуться), а датчик находится на воздухе и охлаждается им. Поэтому правильно показать температуру датчик не сможет, он её будет занижать. Во вторых, в шланге, идущем в радиатор, циркуляция антифриза начинается только после открытия термостата (а это более 80 градусов). Пока термостат закрыт, антифриз там стоит. В третьих, после останова двигателя, этот кусок шланга остынет гораздо быстрее, чем сам двигатель. Поэтому, я считаю, при такой установке датчика, реальную температуру двигателя увидеть невозможно, во всех режимах. Не зря на датчике предусмотрено отверстие для крепления на ГБЦ, через штатные болты или шпильки. Я закрепил у себя датчик на АЛЮМИНИЕВОМ ( НЕ РЕЗИНА!!!) основании патрубка, на который одевается верхний шланг на радиатор. Этот патрубок как раз является частью ГБЦ. Под датчик положил теплопроводную пасту, притянул его леночным хомутом. Ну, можно сказать от нечего делать, прикрыл датчик вдобавок маленьким кусочком вспененого утеплителя, закрепив утеплитель простыми кабельными стяжками. Теперь датчик всегда показывет температуру ГБЦ, даже после долгого простоя. Конечно погрешность есть, но она измеряется еденицами градуса.
  Ответить с цитированием