Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию АКПП на R или D и прямая подача на стартер

кто ни-будь пробовал, что происходит если автомат переключить на скорость и подать питание на втягивающее реле стартера, попытается ли двинуться авто или нет?
я пробывал как то на ниссан тида произвести автозапуск на D, при управлении стартером напрямую. сидя в авто произвел ДЗ, машина спокойно завелась, и через секунду спокойно поехала.
почему такой вопрос возник, лопухнулся я (поняв это только потом, дома, анализирую схемы) с подключением управления стартером на кнопочной тойота аксио/филдер (07-13), ставился А93 с каном (ради безключегого запуска), вместо сигнала stsw, или хотябы str, подключился к star, который идет на управление реле стартера напрямую, миную ингибитор. и вот теперь думаю, что будет если селектор аварийно (при помощи кнопки ручной разблокировки ) переключить в R или D (ну или заглушить авто на скорости, понятно что асс не выключится и пищать будет но все же), и сделать попытку ДЗ. по идее, при запуске по кану, зажигание не должно включиться если автомат не в парке (на А93 сине-красный на массе, а в кане парк/ручник, тормоз и зажигание запрещены, взяты аналогово), но будет ли старлайн включать стартер не увидев включенное зажигание? (пандора включает), при настройке авто как ключного. и что произойдет, если пусть и без зажигания на включенной дешке или эрке, стартер все же включится? судя по всему, вроде не должна тронуться с места (для этого типа необходимо какое-то давление в акпп, которое возможно только на запущенной, т.е. при оборотах не ниже 400, чего не достигнуть стартером) как кто думает/знает? , надо переделать (переподключиться) или ничего старшного не случится, типа и так сойдет ?

.
  Ответить с цитированием