Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, дело вот в чем и секретить думаю не стОит, ибо любой человек имеет право на ошибку и лучше знать заранее о возможных последствиях.
1. Сига подключена:
1 канал - багажник
2 канал - в воздухе
3 канал - обход иммо
4 канал - кодовое управление
5 канал - хитровыкрученая блокировка движки

Все это превосходно работало, до вечера пятницы. Я решил второй свободный канал замутить для включения отопителя, типа прогрел машину, через минуты 3-4 тык и прогреваем салон. Ну я взял IGN2 и зацепил на него. Проверил - хрень, не запускается отопитель. Вспомнил, что время канала 0.8, выставил 4 минуты, все равно не запускается. Снял с охраны, включил зажигание (был автоматически запущен, тестировал время) и тут сирена что-то невнятное промычала, с перепугу выключил все. Стал соображать, что же произошло.
Включаю зажигание, вроде все работает. Завожу - загорелись поворотки. Заглушил, нормально. Включил зажигание - нормально, завел - горят поворотки.
Попробовал АЗ, завелся с АЗ, сирена раз в 3 сек говорила слабое ПЫК. Потом начала говорить Прррррык прррррык, причем звук такой, как будто кого-то тошнит непомерно. И тут я заметил, что у меня не блокируется руль, а значит обход ИММО не отключается. Вынул питание из сиги - руль закрылся. Сунул питание - опять разблокировался. Ага, смекнул я, третий канал пробило. Немного расстроился. Стал искать причину - не нашел , все в норме, как и должно быть.
Глянул на схему и ужаснулся, от замка на второй канал попал "+", в то время как он был открыт и держал "-". Тут мне совсем поплохело, ибо если не сгорел предохранитель от перепутывания полярности, значит электронике настало Ж.

Снял сигу, прозвонил - третий канал насквозь битый. 10 Ом с массы. Чертовщина, никак не могло третий канал зацепить. Разбираю - ааа блин, буфер, ну все стало ясно.

Дальше больше, машина нужна в эксплуатации, поэтому надо что-то предпринять, разбирать все кодовые блокировки - геморрой, просто так ничего не замкнешь. Вот и решил создать эту тему. АТ в выходные не работает, а в понедельник на работу надо было.

Ну утро вечера мудреннее, утром спокойно поехал в Тверь, купил микросхему, причем в первом попавшемся магазе, так что использование распространенных компонентов - это плюс.

Ну а на счет отпайки, то на эту микросхему видимо АТ не пожалели лаку, налили столько, что еле отковырял .

Сейчас сига живет, работает, проблем нет. Есть запасная микруха (я 2 купил), если кому надо - обращайтесь.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием