Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.02.2020
Сообщения: 34
Репутация: 10 Крамольник репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Напиши на support@alarmtrade.ru письмо с запросом прислать детализацию по вашей системе, к письму можешь приложить фото карточки с закрытым логином/паролем и пин кодом. Только зачем это не понятно.
дело в том . что идет каждодневное списание , очень не большое, но идет. так как это не моя симка я детализацию увидеть не могу. вот поэтому и интересуюсь, что это за симка , какой на ней тариф. ибо инфы по этому поводу нет. может проще если так ,просто ее выкинуть и купив новую на себя вставить в девайс.
пысы
или таки можно с помощью продавца переоформить симку на себя?

.
  Ответить с цитированием