Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarzan2000 Посмотреть сообщение
Вы серьёзно или шутите.?
Есть телефоны на сайте, есть почта саппорта.
Ответили что приняли информацию и доведут до инженеров.
Мне вот заняться нечем - зашел тут похохмить...
Я тоже звонил им по горячей линии. Записали проблему и обещали перезвонить в течение суток. Уже двое прошло, а они молчат.
Вот и спросил как вы с ними связались.
Мне тут далеко не до шуток: сигналка глючит, а гарантия на нее выходит уже скоро. И никто не может мне сказать определенно: проблема с CANом - это криворукость инженеров Пандорыы или брак сигналки?
Никто, похоже, вообще не заморачивается: ставят в сервисе "открывашку" и пох на остальные функции...

PS: написал в Пандору на почту о проблемАХ сигналки - игнор вообще.

.
  Ответить с цитированием