Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk 9100
Показать сообщение отдельно
PskovSat
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация:
10
30.09.2008, 00:28
Tomahawk 9100
#
1
Дравствуйте
уваажжаемые.
Почитал поверхностно форум, вижу костяк людей тут технически грамотный.
Решил перетереть с вами концепцию сигнализаций вообще, на примере Tomahawk 9100 так как ее ставил себе. Вообще сигналкой доволен работает без сбоев.
Сам я работал некоторое время в неведомой охране устанавливали и обслуживали сигнализации на обьектах. Может мне поэтому и непонятны конкретные дыры в охранных системах автомобилей.
Итак кто сможет поясните:
1-Система срабатывает не на разрыв, а на замыкание
ладно с этим смерился. (увас отгнил провод на концевике двери вы ее закрыли и сигналка послушно встала в режим охраны, верх тупости.)
2-Появились всякие грейберы итд и появились не вчера!!!
Грейберои или запограмленным левым брелком открывают ваш авто, а вы и знать ничего незнаете!!! (почему в прошивке сигналки, нереализована функция оповещения об этом факте на основной или доп пейджеры???
можно былобы сделать это и отключаемой функцией кому нужно отключил, но этот выбор делает пользователь!!! ведь вопрос то вроде в паре байт машинного кода в прошивке).
3-вроде как производители пишут, что есть автоматическое слежение за зоной, отошел я от авто на 500-1000 метров ну пусть потеряв из виду автомобиль брелок чтонить вякнет!** Меня незатруднит его выключить если это произошло преднамеренно! Зато как выручит когда авто укатят на эвакуаторе!!! (помоему вопрос тоже в паре байтах лишнего кода в прошивке).
Меню пользователя PskovSat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PskovSat