Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10 Tarzan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Мне вот заняться нечем - зашел тут похохмить...
Я тоже звонил им по горячей линии. Записали проблему и обещали перезвонить в течение суток. Уже двое прошло, а они молчат.
Вот и спросил как вы с ними связались.
Мне тут далеко не до шуток: сигналка глючит, а гарантия на нее выходит уже скоро. И никто не может мне сказать определенно: проблема с CANом - это криворукость инженеров Пандорыы или брак сигналки?
Никто, похоже, вообще не заморачивается: ставят в сервисе "открывашку" и пох на остальные функции...

PS: написал в Пандору на почту о проблемАХ сигналки - игнор вообще.
Обратитесь в место установки и решите свои вопросы с ними.
С производителем будут Ваши установщики решать в рамках гарантии.
Выбор модели для установки ан Ваш авто был Вами согласован, значит одобрен.
  Ответить с цитированием