Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
Ocsic
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация:
10
10.03.2020, 21:56
#
1411
EvgenaNet
, вставлю и свои 5 копеек. Это не вопросы, просто констатация факта. Авто mondeo4 рест, 3945 Pro.
Постановка в охрану в режиме слэйв срабатывает крайне не надёжно. Скажем так, после остановки ДВС и выхода из авто слэйв почти никогда не срабатывает. При этом, если сразу открыть авто штатным брелоком и снова закрыть, то Пандора на охрану почти всегда становится. Если же после остановки ДВС "погулять" пяток минут, а потом закрыть авто штатным брелоком, то почти всегда Пандора также встанет на охрану. Обращаю внимание на три слова ПОЧТИ. Забил, просто не использую для постановки штатный брелок.
И ещё нюанс - при включенном "слэйв по багажнику" очень часто я не могу открыть багажник вообще (у Мондео кнопка на багажнике). Т.е. ни кнопкой на багажнике, ни кнопкой на штатном брелоке, ни кнопкой на брелке пандоры. Причем в некоторых случаях работает отменно, а в некоторых случаях не работает вообще. Обычно помогало похлопать дверями, как бы это не выглядело смешно
Раз и навсегда победил эту проблему, отключив слэйв по багажнику.
Эксперименты проводил весь 2018 год, прошивку обновлял.
ЗЫ Руки не кривые, профессионально установкой не занимаюсь, но на две предыдущие машины пандоры ставил сам и успешно. Реализовывал включение видеорегистратора по событиям пандоры (в т.ч. при срабатывании тревоги, с помощью пандоры делал включение габаритов при открытии дверей/багажника и пр.)
Мое мнение - системы Пандора функциональные, надёжные, но ПО сыроватое и с течением времени разработчиками до идеала не доводится.
ЗЗЫ Лет 8 назад я здесь уже писал о выявленных "глюках" в прошивке 3210, но они так и не были пофиксены
. Причина: Опечатки
Меню пользователя Ocsic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ocsic