Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
В техподдержку Пандоры не обращались? Интересно что они думают на этот счет?
Не обращался. Выше в сообщении написал ещё несколько "фич"/"глюков".
Могу ещё добавить несколько:
1. Брелок из комплекта 3945 Pro (по-моему, 705-й он называется) при подсевшей (или остывшей на улице) батарейке зависает и вывести его из этого состояния может только изъятие и вставка батарейки. Мелочь, не критично, но неприятно. Насколько разобрался, это не брак брелка, это "фича".
2. При подсевшей батарейке в метке иммо, система ежесуточно отправляет смс с предупреждением об этом. Отключить это предупреждение или настроить периодичность, или настроить пуш вместо смс возможности нет. И техподдержка знает об этом, народ жаловался, но, видимо, так задумано.
3. Алгоритм определения подсевшей батарейки в брелоке и в метке явно хромает. Брелок начинает зависать, когда индикатор показывает ещё две/трети заряда. А смс-ки о подсевшей батарейке в метке, наоборот, начинаю получать через 2-3 мес. после ее замены, при этом ещё 3-4 мес езжу, не меняя батарейку и получая каждый день смс.
Ещё раз, я не говорю, что системы Пандора плохи, зная это всё я приобрёл уже третью Пандора. Просто эти "мелочи" сильно портят репутацию.
А когда, в очередной раз, читаю рекламу новой линейки Пандоры, снова и снова убеждаюсь, что маркетологи и продажники у Пандоры работают на порядок качественнее программистов.
  Ответить с цитированием