Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию ниссан и выбор способа обхода иммо

плюсы минусы, как кто думает, интересны по существуюшим вариантам.
фортин например изначально тоже по кану обход делал, потом ущел с силы, умные люди говорят, что типа только из за пин ту пиновой концепции (меньше по затратам), хотя спорно, в основном то ево олл брался с отвязанным подключением
ну в общем че имеем
обход по рх тх - забываем о кейлесе и рабтте радио ключа в режиме ДЗ, но есть неглушение при переходе с дз на поездку, турботаймер (нужен ли он вообще другой вопрос)
обход по кан - вроде как красивее на поверхности, но не заглушиш при активной силе иммитацией нажатия кнопки (вернее игнорируется бодиком нажатие кнопки когда сила с сиги активна), мкпп (резервирование) и турбо попадают по простому.
но есть работа кейлесса и на некоторых не включение света при дз
это наверно не все , еще ньюансы бывают типа не включения кондишки и работы климата не под память о ключе. ну и явно что-то есть еще чего я не заметил.
просто интересно мысли коллег, как кто думает, какой способ всеже правильней, или может так нельзя спрашивать, а надо учитывть крнцепцию конкретного случая, типа сдесь лучще по силе, а там правильней по иммо?
мне почимуто кажется что иммено с ниссан/инфинити приоритетней делать правильно по иммо, а свет , кейлесс, защелка руля, пусть останется работой для грамотных мастеров, но это всего лишь может казаться, короче надо просто создать хоть какую объективность по данной теме, упорядочить так сказать информацию

.
  Ответить с цитированием