Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL1500. 11 вопросов
Показать сообщение отдельно
hardstep
Новичок
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация:
10
10.04.2007, 12:00
PDL1500. 11 вопросов
#
1
на форуме 12В клуба это уже писал, но реакции никакой.. писал на email... тоже ноль реакции..
можт на форум какая-нибудь реакция будет.
с конца декабря 2006 года эксплуатирую pandora deluxe 1500. спасибо сотрудникам, что смогли мне ее поставить когда ее еще в рознице не было. про плюсы уже много сказано. я выскажусь про минусы, которые мне как пользователю не понравились. высказываю их не для того, чтобы обхаять достойный продукт, а для того, чтобы компания знала над чем работать и учитывала это в будущем и просто помогла решить мне эти проблемы
1.1 только один температурный датчик в комплекте. неужели такое дорогое удовольствие этот маленький температурный датчик? я готов доплатить сверху за стоимость сиги 200р, но иметь нормальный комплект(при стоимости датчика <100р), а не бегать по магазинам чтобы докупить запчасти к ней. допустим потратил я 4-5 часов, купил это несчастный датчик в чипдипе. почему я должен ломать голову в какой комбинации мне подцепить эти 3 контакта. слова "параллельно" в инструкции явно недостаточно. это deLuxe?
1.2 слишком короткие провода датчика температуры и антенны. если датчик температуры удалось подвести нормально(благо дырка в моторный отсек была удачная), то поставить по центру(около салонного зеркала заднего вида) антенну не удалось. где-то на 8-10см от боковой стойки только отстранить получилось. длина проводов сковывает варианты скрытности установки, что влияет на качество установки, а следовательно на безопасность. не надо писать, что все супер надежно и клади хоть на торпедо центральный блок. все "до поры до времени" и "в каждой программе есть хотя бы одна ошибка". длина проводов сковывает свободу "правильности" установки. то есть ровно в горизонтальной плоскости. т.е. производители говорят "ставь ровно горизонтально" но дают короткие проводочки. не хорошо как-то получается.
2. жутко фонит в эфир FM-радио. любое общение брелка с главным блоком сопровождается жутким шумом в радио, который громче любой музыки в радиоэфире. блок сигнализации ниже магнитоллы на 15-20 см. это deLuxe?
3. датчик температурный врет. банально расходится с 2-мя заоконными термометрами после ночи простоя машины и расходится с бортовым термометром охлаждающей жидкости.
4. шаманство "подготовка к автозапуску". чтобы воспользоваться автозапуском нужно заранее проделать следующее: приехал, жмешь 3 сек на одну кнопу брелка, вынимаешь ключ, машина работает, выходишь, закрываешь, и через 5-7 секунд двигатель останавливается. нафига мне этот мини-турботаймер? почему нельзя просто вышел из машины, закрыл ее, а потом нажал долго одну кнопу и машина дистанционно завелась. это deLuxe?
5.1 при подсветке брелка на нем тускнеют символы(контраст никакакой). чтобы разглядеть их нужно смотреть "снизу под углом". это deLuxe? и не надо говорить, что ЖК технологии не изменить. почему-то горы электронных часов имеют яркую подсветку и при этом примерную контрастность.
5.2 пиктограммы на брелке, слишком мелкие. зрение у меня хорошее, но зеленые рисунки все разглядеть смог далеко не сразу. рамки вокруг пиктограм мелкие. человеку с хорошим зрением при подсветке разглядеть их под углом зрения 90град к поверхности дисплея брелка очень сложно. зачем писать слова "сheck", "start", "search" полностью, если их почти невозможно прочесть. не проще ли написать "CHK", "ST", "S" или понятные пиктограмки нарисовать? про читаемость на морозе я вообще молчу. ее просто нет.
6. очень короткий интервал подсветки. в темноте нереально разглядеть температуру двигателя, т.к. подсветка выключается раньше чем показывается температура двигателя. и опять никак не вяжется со званием deluxe.
7. дальность хромает. зашел за угол нежилого кирпичного строения, до машины около 70м и связи с машиной нет.
8. связь брелка с блоком хромает сильно.
ситуация №1: остановился. в радиусе 100м машин не более 3-5. постановка на автозапуск порой удается только с 20-го, 30-го или даже 50-го раза(такое было пару раз)... я не шучу...да-да, именно с 50-го(+-3)... только прибл в 20% случаев она ставится на АЗ с первых 3-х раз. причем даже если на АЗ встала с 30-50 раза, то после того как выхожу, ставится на охрану очень быстро и с первого раза.
ситуация №2: приехал в супермаркет. ни на автозапуск, ни просто закрыть машину не мог в течении 20 минут. как только не плясал с брелком машины, куда только не засовывал его. пофигу. другой раз там же минут 20-30 металася по не сильно забитой стоянке в поисках места, где же все-таки этот
делюкс
соизволит охранять мой авто.
ситуация №3. завел с автозапуска, пришел, сел поехал через минут 5-10 мне брелок радостно сообщает, что связь с блоком сигнализации потеряна и подмигивает красным СИДом на брелоке. это происходит в 90% случаев при начале движения. то есть только каждую десятую поезду брелок не теряет связь с блоком в течении поездки. это не зависит от того откуда я начинаю движение.
cитуация №4: приехал домой. живу на 1-ом этаже. машина через 10м от брелока. на пути связи только кирпичная стена. и пару раз в неделю брелок сообщает, что он потерял связь с машиной. машин вокруг опять же очень мало.
а теперь воображаемая ситуация: поздно вечером приехал в супермаркет, 15-20 минут на поиски места, где сига сработает. не нашел. 15-20 минут ставим сигу на охрану. через 10 минут на сиге ничо не видно из-за холода. стоишь и светишь телефоном на брелок(потому что подсветка быстро выключается), смотришь под углом и все это на морозе в -25. а рукам то холодно. перчатками неудобно нажимать кнопы на телефоне и на брелке. поставили на охрану. ура. лучшая сига все-таки соизволила охранять, а ты замерз и потерял 30-40 минут. через полчаса нахождения в магазине тревога из-за мимо проехавшего прямотока. выбегаем на мороз. сига орет. а ты стоишь и светишь телефоном на брелок, смотришь под углом на брелок, мерзнешь и материшься. а вокруг сознательные граждане уже зовут охрану. мол "если была бы его машина, то давно б снял, а так наверное взламывал сигнализацию". вот такая перспектива представлялась очень реальной.
антенна установлена нормально. если уж очень интересно как она стоит, то ниже есть фотка.
меня меньше всего интересует с какими сигами стоят вокруг машины и как невежливо они фонят в эфир. я покупатель-пользователь, купил сигу и хочу получить стабильный функционал.
сижу в машине, хочу заблокировать двери с брелка. в 5-7 местах жал по 10-15 раз на кнопку брелка с ЖК - ничего ни разу не получилось. взял брелок без ЖК и с первого раза двери заблокировались.
9. снятие с тревоги это что-то. пока снимешь с тревоги проснется даже самый сонливый сосед. господа разработчики, посоветуйте алгоритм нажатия кнопок для скорейшего снятия с тревоги.
10. хотел организовать включение печки от доп. канала для зимы на случай если забыл ее включить. в инструкции написано "канал включен", оказывается подразумевается что канал включился коротким импульсом и дальше нет ничего. и в итоге облом. не вышла задумка. почему нельзя держать замкнутым канал определенное время? ни на одном канале такой настройки не нашли.
11. кончился март, кончилась батарейка в брелке. надо сказать, что есть глюки в определении оставшегося заряда в батарейки(или можт я чего не понял). ок 20 марта брелок мне заморгал "кончается заряд". я его выключил и взял брелок без ЖК. вечером включил брелок с ЖК и тот показывает все 3 деления заряда. неделю пользовался, брелок показывал все 3 деления заряда. в течении 2-3 дней брелок показал 2 деления, заморгал и выключился.
сколько там обещано в инструкции срок работы от одной батареи? 9-12 месяцев? а на деле 3(!!!) месяца.
ИМХО на название deLuxe не тянет по настоящему положению вещей. особенно в плане брелока и качества связи брелока.
"+"
1. при морозе глюков сиги не заметил.
может мне поменять брелок и RF-модуль?
вот так выглядит установка RF-модуля у меня
все по правилам и рекомендациям инструкции.
.
Меню пользователя hardstep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hardstep