Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 DrongoAlex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На днях самостоятельно установил сигнализацию Pandora DX-6X на машину Renault Sandero Stepway II (2019 г.в.) румынской сборки с дизельным двигателем 1.5 cDI, БЕЗ АВТОЗАПУСКА.

Центральный блок Pandora DX-6X - обновил прошивку и залил код модели 4215.

При установке понял, что если подключатся БЕЗ АВТОЗАПУСКА, то все подключения стоит производить на блоке BCM:
1. Питание (+12), масса и зажигание ищите на коричневом разъеме блока;
2. САН шина это голубой и бежевый провода на черном разъеме блока.
3. Кроме этого в районе данного блока из основного жгута проводов торчат 3 незадействованные провода (белый, серый, зеленый) которые идут в коробку предохранителей в моторном отсеке и были мной использованы для подключения: сирены, концевика капота и блокировки двигателя.

Что ПОНРАВИЛОСЬ в сигнализации:
1. Простота установки (5 врезок в живую проводку это терпимо);
2. Хорошая чувствительность датчиков и возможность ею управлять в любой момент;
3. Хорошая дальность работы брелка.
4. Возможность управления сигнализацией как родным ключем автомобиля, так и брелком, и мобилкой.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Брелок красивый, но на солнце ничего не видно.
2. Для сирены пришлось делать отдельный кронштейн - не смертельно, но время ушло.

КОСЯКИ (тут нужна помощь Ваших светлых голов):
1. Плохая реализация функции СЛЕЙВ - если закрыть машину родным ключем (сигналка становится на охрану), то открыть ее брелком сигнализации невозможно (брелок показывает, что машина открыта но центральный замок не срабатывает). Получается, что родной ключ как бы ГЛАВНЫЙ.
2. Когда работает задний дворник, то почему-то подвывает серена в такт его работы. Почему так, я пока понять не могу.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ.
  Ответить с цитированием