Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimK Посмотреть сообщение
Да, блокировка именно по ING2. Не правильно настроен алгоритм работы канала блокировки получается.
Не просто не правильно алгоритм настроен. ТИП блокировки неверно ВЫБРАН... Прочтите всё написанное коллегами еще раз - по этой цепи можно делать только НЗ-блокировку. То есть в разрыв встраивать НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ КОНТАКТ (У Вас сейчас - нормально-разомкнутый, то есть при отсутствии управляющего сигнала от сигнализации цепь РАЗОМКНУТА. Это и вызывает сбой штатной электроники, воспринимающей это как неисправность, кстати при сработке противоугона-блокировки будет тоже сбой и машину станет не завести, пока тот самый провод не передернете под капотом. Но это уже частности.) А уже под эту блокировку делать и НАСТРОЙКУ соответствующую...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием