Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
Spec-yug
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация:
20692
16.04.2020, 14:55
#
1482
Цитата:
Сообщение от
EvgenaNet
и машина будет глохнуть при снятии с охраны.
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.
Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны.
А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану.
Надеюсь понятно расписал.
Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug