Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chekushinmax Посмотреть сообщение
1. А не проще это выполнить в сигнализации по Can шине (обновить прошивку).
Халява - дело неистребимое, но если функция недоступна через CAN в силу того, что НЕ ВСЕ СТЕКЛА - АВТОМАТ, то не то что НЕ ПРОЩЕ, а даже ИТС ИМПОССИБЛ - eto newozmogno, ибо схема пассажирских стеклоподъемников - ТУПАЯ КОНТАКТНО-ПРОВОДНАЯ схема, в которой нет МОЗГА, в который можно было-бы послать какой-то КОД управления (намекаю на полное отсутствие CAN-шины в цепях этих подъемников)...
Если же стклоподъемники ALL AUTO, то можете подолждать -может со временем и появится ПРОШИВКА под эту машину с функцией подъема стекол... Когда появится (и появится-ли) - отдельный вопрос. Можете подождать. Ну или прошивку от другой машины пробовать на свой страх и риск...
Цитата:
Сообщение от chekushinmax Посмотреть сообщение
2. Подскажите какую модель(доводчик окон и люка) можно использовать
Любой китайский четырехканальный, если только двери... Или искать ПЯТИканальный, если еще и люк есть и охотА и его задвигать... Тогда только ПАНДА https://steklopodem.ru/product/modul...andora-dwm-502
Цитата:
Сообщение от chekushinmax Посмотреть сообщение
2. и есть ли беспроводной.
Ага, обязательно ЕСТЬ. По блюПУПУ. Особенно - с учетом пункта 1.
Проводками, только проводками всё делать...

Если всё-таки стекла все автомат - на кнопочной станции есть надпись ALL AUTO, то есть шанс обойтись без блока доводчика, сделав самопальную схему на гибких канала сигнализации (если они есть и свободны), сделав подключения к плате кнопочной станции, сымитировав нажатие клавиш ПОДЪЕМ всех четырех стекол... Придется повозиться. зато без поиска доводчика. К тому же на ряде машин с ALL AUTO после подклчюения дводчика в силовые цепи моторов перестает работать функция автоматического подъема стекол вручную...

Ну и напоследок - если после поворота ключа в замке ручки двери водителя и удержания более 3 сек стекла и люк начинают ехать, то правильнее всего поднять стекла подключением одного из каналов сигнализации к микрику в замке двери с привязкой сработки канала к постановке на охрану...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием