Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
дайхатсу: обход, заявленные статусы по кан и лин
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация:
13990
24.04.2020, 04:40
#
3
так вот тут как раз управление цз в лине освободило бы от топорных вариантов, команда на управление замков идет в мультиплексе от смарта к бодику, где и нарисованно в карте подключение лина в разрыв (по табличке правдо только ради статуса двери). в этом случае можно например потратить один канал с рмд в защиту стартера (обход на все время и блокировка в нз типе на одном канале) а второй запараллелить с коричневым для надежности при зажигании в разрыв.
а может оно так и было бы (не проверял, т.к. управление цз по лину не заявлялось ), ещё хотел, но забыл назначить и проверить - новую фишку по возможности работы кейпорта в роли блокировки (запрета запуска).
а , ещё по рассинхронизации иммо с есм проверил специально - после выхода из программирования (перезагруза бб) не включал зажигание повторно, все равно обходит /заводится, наверно это актуально для посвежей годов (где то с 13 го), а там наверно и тормоз в кане тоже будет виден. пандора то не написала каких годов тачку читали ДВ, внешне оно вроде одно, начиная с 06-го, но знаю, что изменения в политике совершенствования внутрянки железа и протоколов касается всех япов, потоиу и этот велосипед, хоть он и без салонной шины, может иметь стандарт иммо в соответствии со временем.
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777