Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Аква, замочная без иммо, контроль двс
Показать сообщение отдельно
Mirage42
Новичок
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация:
10
03.05.2020, 07:03
#
20
Цитата:
Сообщение от
Старик
Хм. Так тема начинаеся с сообщения Саши
alexandr777
о том, что по напряжению не проканало. И он позже нашел ПИН, на котором при пуске появляется сигнал включения реле
в схеме силовой установки.
Mirage42
, может тему внимательно прочитать? Особенно первую страницу, пост №6.
http://www.alarmforum.ru/192222-post6.html
читал я этот пост, куда этот сигнал подать на вход №1 вход тахометра?
вот в первом же сообщении пытался уточнить:
"Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ?"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Apex
По напряжению ставьте и всё.
не будет работать у меня, акб литий титанат, там как правило всегда 14,4v
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
не проканало на А93, а пандора нормально на гибридах по напряжению работает.
можно конечно и на ней назначить вход лампы зарядки и туда же его подключить, не забыв разрешить соответствующий контроль в настройках автозапуска
можно подробнее что куда подключить, сигнал который идет на реле ввб а далее? его инвертировать надо? т.к лампочка зарядки тухнет при запуске, а тут наоборот.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Mirage42
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mirage42