Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если не запущена - висит масса, если запущена - массы нет.
без подключения контроля сига просто будет давать импульс на старт по минимальному времени и смотреть пропадание массы, а так как её и небыло, сига думает что авто уже завелось.
при подключенном контроле подача на старт будет осуществляться пока не пропадет масса. нормально оно работает.
можно конечно использовать и плюсовой вход (переназначить с педали тормоза на лампу заряда), изменив логику входа с NO на NC, такой алгоритм использует например старлайн (по появлению плюса, а не по пропаданию массы), так типа привычней, но разницы не будет. и то и другое правильно., просто во втором варианте, если провод контроля оторвался от сигнала, то ДЗ сбросится после трех успешных попыток запуска. а в первом, если минимального импульса на старт не хватило для запуска, авто будет тупо стоять с включенным зажиганием весь период режима ДЗ.
пандора заводится только в охране

.
  Ответить с цитированием