Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да эта задержка то пофиг, хоть 1 сек хоть 10.
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит?
ну и в запуске должна быть полная иммитация штатной логики замка зажигания -асс, потом два не пропадающих при старте зажигания
+100/500 с поправкакми - для работы сировой установки без ошибок достаточно подать ДВА зажигания и затем кратковременно Start.
Дублировать цепь ACC на замке не обязательно и даже полезно - при таком автозапуске без ACC не будет петь магнитола и работать прикуриватель, а заодно и все китайские блоки питания (которые иногда вспыхивают сами по себе), туда воткнутые.
Но согласен с коллегами - ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ при старте ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНО, как и ПЕРВОЕ. ТО есть в этом смысле логику замка зажигания надо имитровать полностью. Думаю, что восклицалка загораетсЯ как раз из-за пропадания одного из зажиганий. Ведь это аварийная ситуация на борту, вообще-то. Ну если бы зажигание не включалось при запуске ключом. А машине всё равно - ключом или проводами сигналки запуск - НЕТ ОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ (или оно пропадает) - получите предупреждение. Если есть сканер - прочтите ошибки в диагностике. Скорее всего там будут ошибки по питанию со словами IGNITION...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием