Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да есть она по любому - лок/анлок на пианине водительской двери

Добавлено через 9 минут

короче задавайте вопросы по ходу дела, пока из не стандарта я бы переназначил каналы с рмд зеленые и синие на управление поворотами, с черной полоской отрезаем, сине/красный и зеленый/красный через пред 15а к силовому плюсу, синий и зеленый к авто, за приборкой зел/черн и зел/желт, тахо нашли?, там вроде черный/желтый или черный/красный, лампочной контролькой (0,05-,0,1А) можно убедиться - стрелка упадет. ну и как планируете к замку подключаться, с разрывом жиги или без?
щас можно на новоых прошивках ещё высвободить вход нейтрали, программно разрешая её статус. но это если вы не хотите организовывать сервисное управление цз, типа закрытие по движению или педали тормоза, открытие по выключению жиги. правильней конечно переназначить бело/синий (вход тормоза по умолчанию) с тормоза на нейтраль, и подключить его к индикатору паркинг, а синий переназначить (как это слово прилипло), с нейтрали на тормоз, подключив его к тормозу и изменив наверху тип входа с NO на NC, но это если по фен шую надо, а так по простому тупо белосиний на тормоз и все (постоянную нейтраль в программе разрешить )
я пропаду щас часиков на 5, думайте пока, изучайте студию (там на вопросики можно нажимать), чем ближе к сути будут сформулированны вопросы, тем яснее будут ответы, хотя все очень просто, с тахо только с малой вероятностью возможны проблемы (были случаи на подобных авто, с раньшевременной отсечкой старта по причине электропомех), найдите на всякий случай пин гена - желтый вроде провод на приборке-индикатора заряда, если че свободный вход можно будет применить как контроль гена если по импульсам не вкатит ( по тахо решение где-то есть на форуме с резюками и кондеем)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием