Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
У него свободные выходы остались, реле с колодкой купить в автомагазине не проблема.
Это-то не проблема. Ну раз ве что надо поискать релюху с катушкой не менее 100 Ом, чтобы слаботочный канал сигналки не спалить. Ведь 100 Ом - это будет в магазине при комнатной температуре. а зимой в машине на морозе оно будет тем меньше, чем сильнее мороз... И при температуре минус 30 будет всего 81 Ом...
Соответветственно- при напряжении 14 вольт через катушку этого реле при комнатной тепературе протекал бы ток 14в/100 Ом=0,14 А (или 140мА), а при минус 30 будет протекать уже 14в/81 Ом=0,172А или 172мА...
Формулы ТУТ https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%...3%D1%80%D1%8B/

Если сопротивление катушки при комнатной температуре будет сильно меньше 100 Ом, то заглянув ТТХ сигналки (напредмет допустимых токов каналов) нетрудно догадаться, что будет с каналом на морозе... Если честно - и ток 170 мА - это уже не особо хорошо для канала - запаса по току почти нет... А если нгапруга будет не 14, а 14,4 или чуть больше? А если мороз будет не минус 30, а минус 40? Многовато ЕСЛИ...
Есьть еще одна проблема - правильно подключить это реле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием