Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует,
Значит и до этого не реагировала. Это датчик удара. Он там аналоговый, его работа не влияет, скидывали вы клемму или нет. Значит у вас так было и до этого. Не сочиняйте.

Цитата:
- если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет;
По 1 так и должно быть. Оно так было и до этого. А по второму - НЕ СОЧИНЯЙТЕ! Если вы завели с автозапуска, сняли с охраны, сели в машину, и включили зажигания и потом опять выключили, то он НЕ ЗАГЛОХНЕТ! У вас так было и до скидывания клеммы! Потому что по сути, то что вы вставили ключ и повернули его во положение зажигания, то никаких дейсвий не сделали, т.к. зажигание УЖЕ ВКЛЮЧЕНО! Сигнализаиция его уже включила, она же на запуске работает. По этому если машина работает на автозапуске, и вы включите зажигание, то ничего не произойдет, пока не нажмете на тормоз. Как только нажмете на тормоз, сигнализаия отключит зажигание, и машина продолжит работать от ключа, потому что он вставлен в замок и провернут в положение зажиагния. Если же нажать на тормоз не вставляя включ то она заглохнет. Это все правильно. У вас так было и до скидывания клеммы!

Цитата:
- если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
У вас автомат, я так понял. Так вот, в этом режиме автомат, сигнализация видит только ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Коробку, P, D и прочее она не видит. А так же не видит ручник! Она видит только тормоз и все! У вас это было и до скидывания клеммы.
Вы вставили ключь, нажали на тормоз, она пиликнула брелком, помигала поворотами, это значит что снялась с запуска и продолжила работать от ключа.
Если ключа нет, то просто заглохнет.
А то что показывает на брелке, не обращайте внимания. Она может не обновить состояние, и например, машину заглушили, а на брелке показывает что типа работает. Нужно на брелке нажать опрос состояния. Или состояние само обновиться как только поставите на охрану.

Цитата:
- изменился режим работы стеклоподъемников. Ранее чтобы поднять или опустить стекло то достаточно один раз отклонить в соответствующее направление кнопку стеклоподъемника и стекло дальше само будет двигаться в выбранном направлении до упора вверх или вниз, или пока я снова не отклоню в то же положение кнопку, также возможно было движение стекла пока я держу кнопку. Теперь стекло поднимается только пока я отклоняю кнопку, если отпущу ее то и стекло перестанет двигаться (но это не знаю достоверно точно из-за сигналки или нет).
Сигнализация тут вообще не причем. Это сбросилась обучение стеклоподемников у самой машины при скидывании клемы. Вам нужно обучить каждый стеклоподемник, подняв вручную и опустив до конца каждое стекло 2-3 раза. И автомат поднятия и опускания начнет работать. Об этой процедуре, обучнения стеклоподемников, можно почитать в интеренете. На Драйв2 об это 100 пудов написано. Это намногих машинах так.

Короче, все что вы написали, это ваши предрассудки, придуманные в голове. У вас до этого все работало и продолжает штатно работать. Сигнализация не сбрасывает настройки или логику работы, если скниуть клемму.

Цитата:
Никакая электрика в автомобиле не трогалась, никакие провода, кроме минусовой аккумуляторной клеммы не отключались и не подключались, да и аккумулятор я не снимал даже.
Могу открыть вам секрет, скинуть минусовую клемму, это то же самое что снять аккумулятор, и обратно поставить... ))))) Так что не надо тут писать что вы не снимали аккум. По сути вы его снимали. Для машины, снять аккум или только скинуть клумему, это одно и то же. В том и в том случае пропадает питание.

Подведем иттог. По сути, у вас слетела только адаптация стеклоподемников и все. Остальное это вы выдумали, т.к. не помните точно как было до скидывания клеммы. И не разобравшись подняли шум, и из ничего сделали проблему. Это есть такой тип клиентов, которые не понимают и потом все что происходит в машине аномальное, сразу ВИНОВАТА СИГНАЛКА!!!!!!! Колесо спустило, - сигналка виновата! До сигналки же не спускало.... и прочее...

.
  Ответить с цитированием