Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
09.06.2020, 10:30
#
4
Цитата:
Сообщение от
Hunter994
Вы думаете я за семь лет использования сигналки и машины не понял как оно работает?
Случается. И довольно часто... Многие думают , что они знают, а оказывается, что они просто думают, что знают. Точнее - они себе напридумывали, а напридуманное нередко отличается от действительного... Похоже пора проштудировать книжицу под названием "инструкция". Тем более - что-то стало работать не так, как думалось раньше... Если инструкции почему-то НЕТ, то взять её можно ЗДЕСЬ
http://www.ultrastar.ru/8636/13319
(только без того, что касается FLEX, если у Вас сигнализация без этой опции, появившейся в самых последних выпущенных).
Если же у Вас ПОДДЕЛКА А92, а не настоящая сигнализация (китайцы до сих пор активно п подделывают следующие модели сигнализаций Ультрастар:
А9, В9,
http://www.ultrastar.ru/44/1174
http://ultrastar.ru/337/21287
С9
http://ultrastar.ru/7453/7495
А91,
https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
А92,
https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARCiAQ
В92
https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARDkAQ
и даже впаривают несведущему народу под видом А93 сборную солянку из старых систем В9, А91 и А92
https://www.youtube.co
watch?v=VY2d3mbuGa0)
, то вообще разговаривать не о чем - подделки ведут себя непредсказуемо и дохнут без предупреждений и на ровном месте... По причинам изготовления из низкосортных комплектующих в угоду удешевлению. Нередко в ворованном ПО, да еще "доработанном китайцами" есть серьезные ошибки программного кода, добавлющие глюков в работе...
Цитата:
Сообщение от
Hunter994
Все аспекты ее работы описанные мною работали именно так, как я указал в сообщении.
К сожалению (или всё-таки к радости?) МНОГОЕ описанное Вами - это НОРМАЛЬНАЯ работа сигнализации. И тут только два варианта:
а) раньше она работала ненормально
б) она работала так всегда, просто ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ у Вас КОЕ-ЧТО в машине стало работать не так, как было ДО снятия (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ). И Вы более тщательно стали следить за всем остальным. Например - стали смотреть на экран брелока почаще и потщательнее (чего не делали раньше) и стали видеть то, НА ЧТО РАНЬШЕ НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ...
Цитата:
Сообщение от
Hunter994
А ваши заявления вроде того, что я это всё придумал просто голословны.
Не думаю, что Вы НАПРИДУМЫВАЛИ. Вы просто УВИДЕЛИ то, что раньше в упор не замечали (А написав Вам "не придумывайте" - коллега имел в виду - НЕ СОЧИНЯЙТЕ и НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ сигнализации то, чего она раньше не делала НИКОГДА и НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ тому, что ОНА ДЕЛАЛА ВСЕГДА, просто Вы НЕ ОБРАЩАЛИ НА ЭТО ВНИМАНИЯ). Ну или НЕ ТЕСТИРОВАЛИ достаточно длительное время. Например - датчик удара... Своим клиентам выдаю ПАМЯТКУ, где указаны рекомендации ХОТЯ-БЫ раз в месяц проверять исправность и настройку датчиков удара и наклона (есть сигналки и с таким датчиком), работоспособность концевиков (особенно нештатных, в частность капотного). Хотя-бы перед зимним периодом проверять исправность температурного датчика, закреплячемого на мотор. А хотя-бы РАЗ В ГОД посещать мастера-установщика ДЛЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ работ и проверок его руками и глазами... И что? Думаете - кто-то их читает? (а тем борлее - исполняет). В лучшем случае - звонят - "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ...(дальше перечисление того, что перестало работать). Прошу приехать С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. И выясняется, что сигналку я поставил года два-три назад (а то и больше). За это время никто ко мне не ездил ("а ЧЁ ездить-ТО - РАБОТАЕТ-ЖЕ - квакает-моргает, мотор заводит с брелока - ЧЁ иСЧо надо?"). Концевик капота давно уже сгнил или отломан самим владельцем, когда аккумулятор доставал или еще что делал. Температурный датчик оторван мотористами-агрегатчиками во время супер-пупер обслуживания моора и т.д. и т.п....
Цитата:
Сообщение от
Hunter994
А за информацию про стеклоподъемники Спасибо, не знал об этом.
Всё остальное , написанное коллегой тоже можно принять к сведению. Он во многом прав и я разделяю его точку зрения и его ответы. А самое разумное - посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций ВЖИВУЮ. Они всё перепроверят. Неисправное - починят, сломанное или отованное заменят/установят новое и разумеется - ответят на все Ваши вопросы еще раз. И по большей части их ответы совпадут с уже данными. А если и будут ТОЧНЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ, то только потому что ставить ДИАГНОЗЫ заочно - неблагодарное дело. Куда точнее лечение происходит при работе ДОКТОРА с ПАЦИЕНТОМ вживую (Ведь ответы Вам мы даем исходя из ВАШЕГО описания, а нередко владельцы упускают из вида ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ происходящего, а без них ОПИСАННАЯ КАРТИНА выглядит совсем иначе и вводит нас в заблуждение).
Если учесть, что А92диалог легально не производится уже более 6 лет (как минимум, а может и больше), и Вы забыли - когда последний раз были у "доктора" по сигнализациям, то пора его посетить...
Удачи. И пусть всё получится.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик