Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уважаемый, я работаю установщиком уже 13 лет! У меня более 1000 установленных сигнализаций! И таких машин как у вас у меня было много!
Вот судя по описанию, как у вас сейчас работает, оно так и должно работать! Поверьте мне! То что вы пишите, типа как стало, оно так и должно быть!
Она не должна глохнуть если вы включили зажигание и выключили! Потому что сигнализация не видит того что вы повернули ключ. Для глушения нужно нажать на тормоз!
При коробке автомат, она не должна видеть ручника, она видит только тормоз.
У вас автомат? Или робот? А то есть такие кто не шарит, робот называют автоматом.
Когда робот, то контроль тормоза подключают на ручник. Как сделано у вас не известно. Я опираюсь на стандарты, то как делаю я. Если автомат то контроль тормоза, подключается на тормоз, а если робот или ручная коробка, то на ручник.

Вы или сочиняете, или не договариваете какие то аспекты. А мы видим совсем другую картину, относительно того что вы пишите.

Судя по вашему описанию, у вас все работает!

Опишите тогда подробно что у вас НЕ работает?

Если все работает, то катайтесь, все у вас хорошо.

Еще раз. По непоняткам:
Цитата:
но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует,
Датчик у дара, там аналоговый, и его настройка чувствительности не влияет от того скидывали вы клему или нет. По этому тут не сочиняйте. Возможно, что изменилась чувствительность раньше чем вы скидывали клему, Скорее всего, датчик удара, был приклеен на двухсторонний скотч. И он отвалился давно уже, например как стало тепло. Вы скинули клему недавно, и чувствительность стала хуже, и вы провели параллель с этим. Скорее всего чувствительность изменилась давно. Вы просто давно не проверяли, или не проверяли до скивыния клемы, например за 10 мин до этого, что бы сравнить. И спорите...
Еще раз, скидывание клемы не влияет на это!

Цитата:
-- если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет
ТАК БЛИН И ДОЛЖНО БЫТЬ! Читайте выше почему! У вас автомат, и глохнет она по тормозу! Она не может видеть что вы ключ вставили!!!!!!

Цитата:
- если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
Зажигание у вас уже включено. Она же на запуске работает. Вы просто вставляете ключ и поворачиваете в положение зажигание. Но сигнализация этого не видит.

Может быть у вас контроль тормоза, подключен как то к коробке. Как подключено, мы отсюда не видим, по этому можем только предполагать. Если к коробке, то вы вставили ключ, повернули, нажали тормоз, и перевели коробку в положение D. Сига снимается с запуска брелок пиликает. Так вот, по какому фактору это она делает? Ну судя по тому что вы пишите выше, то это на делает по нажатию на тормоз все таки, а не по переводу с P на D.

Цитата:
индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
Это потому что брелок больше не опрашивает состояние машины, после запуска, и посадки в автомобиль. Показывает старую информацию что якобы еще нажат тормоз. Потому что если сигнализация снята с охраны, она не опрашивает состояние. Вам это нужно сделать вручную, нажав 2-ю кнопку. Или по постановке на охрану, состояние обновляется и значек тормоза пропадает.

ВЫВОД: Основываясь на свой 13 летний опыт, на сегодняшний день, у вас все работает как нужно!

Почитайте еще Старика выше. Он то же дело пишет. Я его не читаю, потому что много читать лень, и уверен что он чушь не напишет. Это то же мой коллега и то же у него многолетний опыт.

. Причина: мат
  Ответить с цитированием