Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
10.06.2020, 08:33
#
5
Уважаемый, я работаю установщиком уже 13 лет! У меня более 1000 установленных сигнализаций! И таких машин как у вас у меня было много!
Вот судя по описанию, как у вас сейчас работает, оно так и должно работать! Поверьте мне! То что вы пишите, типа как стало, оно так и должно быть!
Она не должна глохнуть если вы включили зажигание и выключили! Потому что сигнализация не видит того что вы повернули ключ. Для глушения нужно нажать на тормоз!
При коробке автомат, она не должна видеть ручника, она видит только тормоз.
У вас автомат? Или робот? А то есть такие кто не шарит, робот называют автоматом.
Когда робот, то контроль тормоза подключают на ручник. Как сделано у вас не известно. Я опираюсь на стандарты, то как делаю я. Если автомат то контроль тормоза, подключается на тормоз, а если робот или ручная коробка, то на ручник.
Вы или сочиняете, или не договариваете какие то аспекты. А мы видим совсем другую картину, относительно того что вы пишите.
Судя по вашему описанию, у вас все работает!
Опишите тогда подробно что у вас НЕ работает?
Если все работает, то катайтесь, все у вас хорошо.
Еще раз. По непоняткам:
Цитата:
но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует,
Датчик у дара, там аналоговый, и его настройка чувствительности не влияет от того скидывали вы клему или нет. По этому тут не сочиняйте. Возможно, что изменилась чувствительность раньше чем вы скидывали клему, Скорее всего, датчик удара, был приклеен на двухсторонний скотч. И он отвалился давно уже, например как стало тепло. Вы скинули клему недавно, и чувствительность стала хуже, и вы провели параллель с этим. Скорее всего чувствительность изменилась давно. Вы просто давно не проверяли, или не проверяли до скивыния клемы, например за 10 мин до этого, что бы сравнить. И спорите...