Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 13-16г снятие штатки лх570/тлс200 по лину идет. ни фортин ни айдата ни старлайн не смогут её снять по кан на этих годах (08-13 по кан 2 снимаются, где то в июле 13-г изменили схему, ввиду уязвимости от варварских методов - доступа к кану, например через вырезания дыры в заднем крыле. )
аналогом по личинке снимается? если прям так, то накрайняк можно нз релюхой обрезать провод открывания остальных моторов дверей при снятии. хотя на лексусах и так первый импульс от личинки открывает только дверь водителя.
проще недавать штатке вставать, например при постановке и при кан запуске подавать импульс на концевик положения замка двери водителя. но если случайно нажмется кнопка постановки на штат линивчике, когда пандора уже на охране, то будет конфуз при снятии с брелока или приложения. вот ксати не помню или не знаю, есть ли всеже возможность на этом авто разрешить снятие по личинке (мех. ключем), тогда проще всё, + приоритетное открывание тамже.
еще можно при деактивированной штатке открывать только дверь водителя подключением в разрыв на провод открытия активатора, но это уже колхоз (впрочем меньший, чем резать провода открытия на активаторы остальных дверей) коротить провод штат концевика капота на массу не предлагаю, хотя многие так делают (если он индицируется на приборке, восстанавливаем его при зажигании вне охраны)
там штатка единственно чем полезна - активное закрывание замков при сработке датчика положения замка в охране - попытке продернуть собачку на красный (например из вне, через отгиб края верхнего угла дверцы, пролезть крючком из проволоки, или проще, свертышем личинки двинуть тягу)

.
  Ответить с цитированием